Дистанционное обучение гигиене

Картинка-логист.jpg

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Туле» проводит профессиональное гигиеническое обучение сотрудников и работников организаций, занятых производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением, коммунальным и бытовым обслуживанием. Население через дистанционное образование.

Система дистанционного образования — это инновационный подход и эффективная альтернатива жизненному образованию, позволяющая получать знания, не меняя привычных пропорций личной и профессиональной жизни.

Преимущества дистанционного образования

      Чтобы пройти гигиеническое обучение и получить сертификат → нажмите здесь.

      После успешного прохождения экзаменаЗапомните номер протокола или распечатайте его (если возможно) ;

      Отметить успешность прохождения профессиональной подготовки в личной медицинской книжке при положительном результате проверки прохождения профессиональной гигиенической подготовки, следует обратиться в фбуз «Центр гигиены и эпидемиологии г. Тулы» (г. Тула, ул. Миласта, д. 25, офис № 5-1-этажное здание), защищенные голографическими сигналами. Доставка оплачивается в размере 650 рублей.

      *Наличие личной медицинской справки с предыдущим медицинским осмотром.

      Рабочее время: с 09:00 до 16:00.

      Выходные: суббота и воскресенье.

      Контакты: (4872) 22-40-95, (4872) 22-35-21

      При неудовлетворительных результатах тестирования оценка в медицинскую карту не вносится.

      Работники и служащие организаций, связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, детского, коммунального и бытового обслуживания, не допускаются к работе по гигиеническому обучению Проблема.

      Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, 2006-2022 гг.

      Разработка и продвижение сайта — ФМФ

      Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области

      В этот орган я пришла по рекомендации специалиста по проблеме инфекционных заболеваний. При первом посещении я пришла узнать, что и как нужно собирать. Они оказались грубыми и простыми в обращении. Я решила, что это потому, что они серьезные и сдержанные. Они быстро все собрали, ответы были максимально непрозрачными, ясности не было вообще. Во второй визит они также принесли два образца на анализ и соскоб.

      Советуем прочитать:  Вождение автомобиля без соли: все, что вам нужно знать

      Я пришла в этот центр по рекомендации специалиста по инфекционным заболеваниям. В первый визит я пришла узнать, что и как нужно собирать. Они оказались грубыми и простыми. Тянули танал все сразу, ответы не понятные, не прозрачные. Во второй визит я принесла два образца на анализ и соскоб. Так же, извините, разговаривают, кричат из другого кабинета, посмотрим. В третий раз я позвонила с результатами и вот тут началось! Понять ответ невозможно. Более того, без специализации он максимальный, более того, протокол один, только соскоб, а неоднозначный образец — это то, что не определяется. И все это сказано, как будто я работаю в их время! Кроме того, я попросил их прислать мне результаты по электронной почте, что они и сделали. Хуже всего, что я услышала просьбу передать результаты, что является большой грубостью в контексте политики их лаборатории, вместо того чтобы услышать, что это невозможно. Мой пресс-секретарь уже дописал в стакане отсутствие терпения и такта у этого менеджера. Они ничего мне не прислали, из чего я делаю вывод, что, вероятно, никто не участвовал в тестировании. Следовательно, если эти люди так заняты, не нужно ли мне было сэкономить время и закончить быстрее? Короче говоря, не ходите туда, если можете помочь. Вы не увидите там ни такта, ни понимания и поставите под сомнение их профессионализм.

        Ситуация следующая: k. В электронном справочнике 2ГИС здание по Мира 25 фигурирует и имеет организацию, которая работает с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:42. Однако здание на Мира 25/1 не зарегистрировано. Я связался с конкретной лабораторией, позвонив по телефону, указанному в списке. Мой лаборант направил меня по указанному телефону.

        Советуем прочитать:  Банкротство физических лиц и питание

        Ситуация следующая. В электронном справочнике 2ГИС здание на Мира, 25 указано как организация, работающая с 08:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:42. Однако в здании Мила 25/1 никаких организаций нет. Я позвонил по указанным телефонам и связался с конкретной лабораторией. Моя лаборантка продиктовала номер телефона секретаря. Оттуда, после контакта, я узнала подробности замены устаревших медицинских книжек на новые. При телефонном разговоре секретарь не сообщила мне о дополнительных сроках, что навело меня на мысль об указанном времени работы организации (до 16:42). Я приехал в начале четвертого часа (около 15:10), вошел в здание на Мира, 25 и встретился с секретарем. Я познакомился с секретарем. Возможно, они будут меня обслуживать. И именно поэтому я отправился в здание на Мира 25/1. Внутри здания грубые и бравые дамы сообщили мне, что лучший менеджер взял двухдневный оффер, медицинские бланки клиентам предоставлены к 12:00, а информация об этом каким-то образом опубликована в какой-то бумажке из принтера, без подписи, рядом с одной из дверей в здании Печати на сайте, наклеенные на На самом деле на сайте не только нет такой ложной программы, но и не указан адрес здания по Мира 25/1, где люди работают по своей программе, не имеющей никакого отношения к организации Мира 25. Здание.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector