Ассортимент магазина Ключ насчитывает 25, 000 видов и ежедневно обновляется. Каждое устройство, представленное в интернет-магазине и торговом зале, сертифицировано как строго соответствующее действующим нормам Российской Федерации. Ежегодно 15 миллионов человек приходят в магазины ключей, чтобы совершить покупки. 1. 5, 000 сотрудников «Ключ» готовы оказать профессиональную помощь в подборе оптимального варианта, наиболее полно отвечающего потребностям покупателя. Миссия компании — найти общий язык между людьми и цифровыми технологиями!
Сравните цены в основных интернет-магазинах
Процессор Intel Core I5 12400F OEM Alder Lake LGA1700
Слот LGA 1700, 6 12 ядер YARN, 2500 МГц, Turbo 4400 МГц, Alder Lake S, DDR5-4800 МГц DDR4-3200 МГц, кэш L3 18 МБ, без видеоядра, 10 нм, TDP 65 Вт / 117 Вт, PCIE 5. 0, заблокированный множитель, лоток, CM8071504650609.
Gigabyte Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti Gaming OC 8GB (GV-N406TGAMING OC-8GD)
Ядро 2310 МГц, boost 2580 МГц, 8 ГБ GDDR6 18 ГГц, 128-бит, 2xHDMI, 2xDisPlayport, TDP 160 Вт, 8-дюймовый, длина 281 мм, RGB-подсветка, DLS 3, PCIE 4. 04. 0. 0
AMD AMD Ryzen 5 3600 OEM AM4 Matisse
Socket AM4, 6 ядер, 12 потоков, 3600 МГц, Turbo 4200 МГц, Matisse, 3 МБ кэша L2, 32 МБ кэша L3, DDR4-3200, 7 НМ, TDP 65 Вт, без охлаждения, без лотка 100-000000031
Samsung 980 Pro NVME M. 2 SSD 1TB SAMSUNG 980 Pro NVME SSD (MZ-V8P1T0BW)
Внутренний SSD, M. 2, PCI-E X4, 1000 ГБ, чтение 7000 МБ/с, регистрация 5000 МБ/с, кэш 1024 МБ, TLC V-NAND, TBW 600 ТБ, PCI-E 4. 0
Графика palit geforce RTX 4070 dual 12GB (NED4070019K9-1047D).
Ядро 1920 МГц, ускорение 2475 МГц, память 12 ГБ GDDR6X 21 ГГц, 192 бит, HDMI, 3xDisPlayport, TDP 200 Вт, 8-контактный, длина 269 мм, RGB-подсветка, DLS 3, PCIE 4. 0 4. 04. 0
palit geforce RTX 3060 Dual OC 12GB (NE63060T19K9-190AD) Графика.
Ядро 1320 МГц, ускорение 1837 МГц, память 12 ГБ GDDR6 15 ГГц, 192 бит, 1XHDMI, 3XDISPLAYPORT, TDP 170 Вт, 8-контактный, длина 245 мм, PCIE 4. 0
Войдите, чтобы добавить свой отзыв.
До марта 2019 года десятки магазинов ритейлера электроники «Кей» закроются, некоторые перейдут под контроль DNS. Прощай, «Кей»! Мы помним и скорбим.
auth Пожалуйста, оставьте критику в адрес пользователей, которые не имеют права на легкие высказывания. Ваша критика не будет воспринята как заслуживающая доверия.
Вы представляете Keystore? Напишите на partners@hardprice.ru и создайте авторизованный аккаунт, чтобы иметь возможность отвечать на отзывы.
Key.ru работает в Москве и России основные условия оплаты и доставки. Честные отзывы о ключевом интернет-магазине. Что лучше мегабит или ключ.
Критика, гарантия, доставка — магазин электронных компьютеров и компьютерной техники по рейтингу key.ru. Где купить компьютеры и подобрать комплектующие для недорогой сборки компьютера? Жесткие цены! Сравните цены на компьютерные комплектующие для сборки компьютеров. Мониторинг компьютеров, исторические и динамические цены.
Информация на сайте не является общедоступной. Цены действительны для Москвы и Московской области. Московская область. Все цены указаны без учета обычных клиентских скидок и без учета стоимости доставки. Сравнение цен на ПК, помощь в выборе комплектующих. Твердая стоимость.
31. 07. 2025 г. Курс валюты USD 86. 3 3-0. 23 EUR 93. 2 9-0. 85 UAH 2. 1-0. 01
Вопросы по сайту? support@hardprice. ru для партнеров@hardprice. ru
Дешевый правильный автомобиль из Японии — альтернатива Ладе Гранте
Малый и средний бизнес и автомобили KEI — самый важный вопрос в Японии, где общая доля автомобилей KEI приближается к 40%. Половина всех автомобилей на японских дорогах — это микроавтобусы, и производят их почти все японские компании. Используются только наши.
Kei-Kars (Kei-Jidosha) — класс малолитражных автомобилей сугубо японского класса с определенными характеристиками: до 64 л. с., 0. 66 л, ширина 3. 4 м, ширина 1. 5 м, 4 места, 4 посадочных места. Для сравнения: длина немецкого четырехместного Smart Forfour составляет 3,5 м, а Ока ВАЗ-111 — 3,2 м.
Как сэкономить до 50% на каско? Что такое мини-каско? Чем этот полис отличается от освобожденного каско? Сколько могут сэкономить водители, если они подходят для такого страхования?
В Японии автомобили KEI имеют право на налоговые и парковочные льготы. В частности, акцизы на них снижены, а в некоторых районах их можно купить без подтверждения факта обычной парковки. Кроме того, продается куча моделей, схожих по внешнему виду и компоновке, но размером чуть больше 3,4 метра. В нашем понимании это тоже «кей-кар», но обычно — нет.
Что нам дает микромотивационный интерес? Давайте разбираться.
Преимущества.
Прежде всего, это не полезная повозка с сиденьями, а полноценный и комфортный автомобиль, построенный в Японии по японским стандартам качества и безопасности. Среди десятков моделей, представленных сегодня, невозможно найти ту, которая была бы традиционной, но не особо уязвимой.Самыми надежными являются традиционные Honda и Toyota..
Второе важное преимущество — цена. В Японии это самые доступные новые автомобили. В возрасте четырех-пяти лет и при пробеге менее 50 000 километров заот 750 000 рублей.. Как правило, это цена годовалой гранты с механической коробкой передач. В эти деньги используется Microvan — автоматическая коробка передач, даже в полном движении. Кроме того, куча электронных помощников.
Все маленькие грузовики предназначены для жизни в тесных городах. Компактная конструкция помогает при плотном движении и парковке. Экономичность никому не вредит:4-6 л/100 км.. Можно упомянуть и экологичность, но в нашей стране она имеет второстепенное значение. Маломощные двигатели в России выгодны с точки зрения налогообложения.
Наконец, большинство средних и среднеразмерных грузовиков предусмотрительно переоборудованы под жилые помещения на случай необходимости перевозки грузов.
Против.
На Дальнем Востоке основу автопарка составляют праворульные автомобили, кейкеры охотно берут такси, и нет никаких нерешенных вопросов по запчастям или определенным видам ремонта. Чем западнее Иркутск, тем сложнее обслуживать неизвестные и редкие японские модели. Здесь нет сервиса по ремонту трехцилиндровых двигателей. Запчасти не продаются в магазинах. Приходится заказывать и ждать. Кроме того, кузовные детали могут стоить столько же, сколько аксессуары премиум-класса. Многое.Из расходных материалов на данный момент дефицит фильтров и фирменных жидкостей..
Возможно, долгое время вам не придется ничего делать. Однако.некоторые компоненты могут выйти из строя через 50-80 000 километров.. Двигатели с турбонаддувом входят в группу риска (турбокомпрессоры часто преждевременно ломаются). А 10 000 механизмов движения требуют вмешательства. Подвески микроавтомобилей короткие и жесткие — неровные дороги приводят к ускоренному износу подшипников и «резинового оборудования». Также и адресный механизм.
В мороз сложно прогреть салон — двигатель слабый, а антифризу требуется 30 минут, чтобы прогреться. Поэтому холодильник на зиму утепляют. А все радиаторы обычно ограничиваются кабиной и зеркалами.
Как и у всех дешевых «японцев», лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое — сколы и царапины неизбежны. Другие недостатки обусловлены самой концепцией. Грузоподъемность — около 200 литров, расстояние — в пределах 140-150 мм, и хорошо загруженный автомобиль существенно болтается.
Характеристики.
В Японии каждый микроавтобус предлагается в 12 модификациях, дизайн варьируется. Часто к стоимости добавляется нестандартная приставка к названию. Обычные варианты двигателей — атмосферный бензиновый или наддувный.
Предыдущее поколение малолитражек оснащалось автономными гидромеханическими и механическими коробками. Современные модели оснащаются только коробками передач. Большинство моделей имеют полноприводную версию. Некоторые имеют гибридные версии.
Другие варианты предлагают ряд оборудования. Таким образом, японцы являются большими приверженцами «особых серий» и сильно различаются по дизайну и оснащению. Однако они также отличаются и по цене.
Чтобы не открывать колесо дважды, компании заимствуют друг у друга готовые комбинации рамы и привода двигателя. Так, Toyota творчески обменивается с дочерними компаниями Daihatsu, Nissan и Mitsubishi (Cay Car выпускается консорциумом). Все микролитражки Mazda, напротив, производятся компанией Suzuki. Это полезно знать при поиске запчастей. Некоторые модели представлены только на японском языке, но клоны могут быть доступны на японском.
Формальные решения.
Селектор коробки в таблице — правила. На переднем сиденье ключевого автомобиля, как правило, нет катушки — оно выглядит как единый «диван» с откидными подлокотниками. Забудьте о «развитых боковых поддержках». Переднее пассажирское сиденье можно сдвинуть, сложить или разобрать.
Задний ряд также двигается вперед-назад в широком диапазоне — каждая секция отдельно. Количество места для багажа зависит от его расположения. Постепенно снимается со своего места запасное колесо — у свежих моделей только один ремкомплект.