Читайте всю подборку профильных сайтов с 2010 года. Для этого оформите полную подписку на выбранный вами журнал на полгода или год.
А удобный поиск и другая навигация по сайту помогут вам быстро найти ответы на рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, престиж и зарплату с нашей помощью!
Рекомендации.
Пунктуация вводных слов: инструкция для сотрудников кадровых служб
Мы расскажем, какие организации могут использовать штамп «КДП» на документах, какие нормативные акты нужно изучить, если ваша компания маркирует документы таким штампом, сколько оригиналов документов со штампом «КДП», как они создавались копия за копией, их количество — чтобы указать, где перечисляется приказ что именно должно быть указано.
Специалист-документовед, документовед, приглашенный лектор РЭО при Президенте РФ
Текстовые правила с трафаретами, анкетами и таблицами
Документы, содержащие персональные данные, защищены Законом о персональных данных. А как быть с документами, переданными на хранение в архив? Применяется ли к ним этот закон? Когда документы сдаются в архив? Содержат ли такие документы персональные данные? И как защищаются персональные данные, когда файлы отвечают на запросы граждан, в том числе находящихся за границей? Автор анализирует нормативную базу и отвечает на эти вопросы.
Внутренний перевод: делаем правильно
Время от времени каждый бизнес сталкивается с ситуацией, когда сотрудникам необходимо сменить место работы или структурное подразделение. Причины для этого могут быть самыми разными. Требования самого работника, состояние здоровья гражданина, сокращение штата, чрезвычайные ситуации и т. д. В то же время сегодня нередки случаи, когда работники переезжают вместе с работодателем в другую местность. Как правило, эти действия осуществляются путем перевода работника на другую работу. По инициативе работника и работодателя переход может быть временным и постоянным, с согласия работника или без него. В зависимости от вида и причины перевода различается процедура оформления.
Положение о комиссии по трудовым спорам
Для внесудебного урегулирования индивидуальных трудовых разногласий созданы комитеты по трудовым спорам. Читайте далее, если вам необходимо разобраться с пробелами в законодательстве и подробно описать процесс работы Комиссии по трудовым спорам.
КТС — не самый необходимый, но полезный инструмент. Он поможет вам сэкономить деньги, время и репутацию. Текст решения от имени компании как ответчика по трудовому спору не появляется в интернете. Когда работник подает иск по месту жительства, его адвокату не нужно лететь в регион на судебное заседание. Работодателям не приходится месяцами ждать решения из-за судебной бюрократии.
Каждый орган должен продемонстрировать факт своего создания и разработать форму для дальнейшей деятельности. Для этого разработаны советские положения по.
На что обратить внимание
1. организационно-техническое обеспечение в ЕАЭС — обязанность работодателя (ч. 4 ст. 384 ТК РФ). В законе не указано, что именно должно быть предоставлено комиссии. В нормативных актах это предусмотрено. Предоставьте ОАЭ отдельный кабинет со столами и стульями, чтобы обеспечить пространство для работы с разногласиями. Предоставить компьютеры и канцелярские принадлежности.
2. Определите информацию о составе ГЭП и сроках полномочий его членов. Количество членов комитета не ограничено. Главное, чтобы количество сотрудников и работников было одинаковым. Определяет процедурные требования для изменения состава КДО. Определяет сроки полномочий и процедуру переизбрания. При отсутствии таких правил работодатель или работник может в любой момент изменить состав КТС, что может негативно сказаться на уровне ответственности его членов и качестве принимаемых решений.
3 В EAE должны быть президент, вице-президент и секретарь (Трудовой кодекс, § 384). Также определяется, кто будет исполнять обязанности секретаря в его/ее отсутствие, и оговариваются обязанности этого лица.
4. EAD не может рассматривать споры, которые относятся к исключительной юрисдикции судов (Трудовой кодекс, статья 385). Однако закон не дает Комиссии права отказать в приеме заявления работника. В таких случаях КТС составляет приказ, в котором указывает, что принимает заявление, но отказывается рассматривать спор по существу на заседании. Попросите секретаря заранее объяснить это работнику. Если работник продолжает настаивать, заявление должно быть принято, а собрание проведено.
5. заявление работника должно быть зарегистрировано (Трудовой кодекс, § 387). Для этого заведите дневник. В нем также будет фиксироваться процесс дальнейшего рассмотрения спора. Таким образом, вы не запутаетесь в сроках. С той же целью фиксируйте ход решения вопроса о выдаче свидетельства о выполнении решения. Для этого можно завести отдельный календарь или включить информацию в календарь приложений.