Подборка наиболее важных документов по вопросу Требования к косметике (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Форма документации
Судебная практика
Дело N 2-1946/2021 Категория разницы: постановление 7-го апелляционного суда по делу N 08. 2022 N 88-11511/2022: кредит. Требование займодавца: о взыскании основного долга по договору займа. Разница: требование о возврате денежных средств, направленных ответчику, исключено как не удовлетворенное в полном объеме. Решение: отказано. Отказывая в удовлетворении данных ходатайств, суд первой инстанции отметил, что договор займа не был заключен в виде отдельного документа между истцом и ответчиком, а письменные доказательства, представленные истцом в подтверждение заключения договора займа, ответчик Перечисление денежных средств со счета. Кроме того, представлена информация о переводе денежных средств Истца через Сбербанк России. Данные письменные доказательства не подтверждают факт заключения договора займа на условиях, указанных в исковом заявлении. Поскольку они не содержат факта получения денежных средств Истцом от Ответчика, поскольку они не содержат обязательных для таких договоров условий, возврат .
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Статус: как вернуть качественный товар? («Азбука права» онлайн, 2025) Потребители не имеют права возвращать товар надлежащего качества и требовать возврата уплаченных мне денег при определенных условиях, например, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру, нижнее белье, вернуть товар продавцу, у которого вы купили Вы можете. Вернуть для обмена по этим причинам.
Как вернуть косметику в магазин и получить свои деньги обратно — отвечает юрист
Что делать, если вы приобрели некачественную или неподходящую косметическую продукцию? Интересно, можно ли вернуть товар в магазин? Узнайте вместе с экспертами.
Косметика — «палочка-выручалочка» почти каждой женщины. Кремы, тушь, румяна, карандаши, тени — каждый месяц девушки платят немалые деньги за все эти средства красоты. Но, как известно, красота требует жертв. Женщины готовы платить за молодость, длинные ресницы и соблазнительные красные губы (читайте: лучшая косметика в Беларуси стоит не более 700 рублей). А что делать, если дорогая косметика окажется некачественной? Как вернуть косметику недобросовестным продавцам? Наши эксперты подробно ответили на эти вопросы.
Косметика или парфюмерия, согласно законодательству, не может быть возвращена в магазин в течение 14 дней, как это принято. Однако это относится к товарам высокого качества.
Однако если со стороны продавца было допущено нарушение, он примет товар к возврату.
Поэтому по закону продавец должен направить потребителю следующую информацию.
Если продавец предоставляет ложную информацию, вводит покупателя в заблуждение, покупатель имеет право потребовать возврата денег или предоставления другого аналогичного товара.
Покупатель имеет право вернуть косметические средства и не может использовать их по назначению, если они не соответствуют основным требованиям закона.
Для возврата косметики стоит прийти в магазин и объяснить ситуацию, а лучше всего сразу передать претензию под роспись. Если продавец отказывается выполнять требование, стоит обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав.
Кандидат юридических наук, доцент кафедры правового регулирования экономической деятельности Экономического университета при Правительстве РФ.
Мы постарались выделить наиболее популярные ситуации, связанные с возвратом косметической продукции в магазин.
Состояние 1:
Выбранные продукты были проданы продавцом в магазине. После покупки вне магазина выяснилось, что товар не соответствует ожиданиям по текстуре, цвету или другим критериям. Можно ли заменить товар по закону?
В данном случае продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, поэтому у него есть все основания для замены товара. Косметические товары подлежат возврату и замене только в том случае, если они качественные и не имеют дефектов. Однако есть и исключения. Это возможно, если косметический товар можно вернуть в магазин
Что делать?
В этом случае вам необходимо связаться с продавцом и доказать, что вы выбрали товар на основании недостоверной информации, полученной от продавца. Вы можете подать апелляцию в течение гарантийного срока или срока годности. Это право гарантировано Законом РФ от 07. 02. 1992 г. № 2300-1 (ст. 18-26) «О защите прав потребителей». Правила продажи товаров по договорам розничной купли-продажи — статья 67 + перечень непищевых товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену — статья 3 (Постановление Правительства РФ от 31. 12. 2020 N2463).
Состояние 2:
После покупки вы обнаружили, что приобретенный товар просрочен или вышел из строя. Вопрос: Можно ли по закону заменить товар в магазине или нужно идти писать претензию в другое место?
Если потребитель обнаружил в товаре недостаток (если он не оговорен продавцом), ему необходимо
При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков и неустойки.
Как действовать.
Продавец товара обязан составить в двух экземплярах письменную претензию, в которой четко изложены требования. Один экземпляр претензии должен быть вручен непосредственно продавцу (в этом случае на втором экземпляре, который остается у покупателя, должна быть сделана отметка о принятии) или отправлен по почте, предпочтительно заказным письмом с уведомлением о вручении. Дистанционная торговля имеет свои особенности. Невозможно отказаться от высококачественного товара (с индивидуально определенными характеристиками), который может быть использован только покупателем.
Книга Селестины Е. «Парфюмер. Легендарные парфюмеры XX и XXI веков и их лучшие произведения»
Браун Б., книга «Бобби Браун. Сила вашей красоты. Больше, чем просто руководство по макияжу».
Могу ли я вернуть качественную косметику, купленную в вашем интернет-магазине?
В списке товаров, подлежащих возврату, указано, что они не подлежат возврату. И вполне вероятно, что продавец будет ссылаться на этот список, чтобы обосновать отказ. Однако вопрос о том, можно ли применить этот список к закону о дистанционной продаже товаров, остается спорным, и на сегодняшний день этот спор остается нерешенным. Доказывать позицию, что интернет-магазины обязаны принимать возврат или обмен качественной косметики, скорее всего, придется в суде (см. статью: Производители филлеров уходят из России, с чем столкнутся россияне?), цены на женскую и парикмахерскую косметику).
Общее правило: для возврата товара надлежащего качества необходимо иметь документы, подтверждающие, что товар был приобретен в интернет-магазине, на руках у потребителя и подтверждающие факты и условия покупки товара, если сохранен товарный вид. товара (если такая документация утеряна, можно сослаться на другие доказательства приобретения косметической продукции в данном магазине).