Когда матрас надлежащего качества подлежит возврату или обмену

Хороший матрас поможет вам лучше спать, исправит осанку вашего ребенка и поможет ему заслужить не меньше, чем кровать. После выявления дефекта многие продавцы откажутся от замены и направят вас к списку товаров, не подлежащих повторной чистке.

Расскажите, можно ли вернуть матрас, какие документы для этого потребуются, и не имеет ли магазин права отказать покупателю.

    Вы можете вернуть или обменять слои

    Согласно Закону о правах потребителей, вы можете вернуть как качественный, так и некачественный товар. Например, если товар не подошел по размеру, фасону или цвету, вы можете заменить его в течение 14 дней. Для этого:

      Список товаров, которые нельзя обменять, определен постановлением правительства № 55. 55. Поэтому химикаты, часы, технически сложные товары, лекарства, ювелирные изделия и мебель возвращать домой нельзя.

      Согласно ГОСТу 19917-93, слои относятся к определенным товарам, поэтому нельзя отказываться от рынка и зарабатывать на товарах надлежащего качества.

      Однако продавцы не имеют права отказывать покупателям в случае обнаружения дефектов. Например, если в хлопковом слое имеются рваные швы, а ортопедические пружины модели разрушают ткань.

      При отказе от покупки такого товара клиент может получить деньги даже по истечении более 14 дней. При этом основание для возврата товара не учитывается.

        Право на замену или возврат продукции ненадлежащего качества сохраняется в течение 18-месячного гарантийного срока. По усмотрению производителя этот срок может быть продлен на несколько лет.

        Если матрас изготовлен по индивидуальному заказу

        Если вы заказываете матрас нестандартного размера, тщательно измерьте основание кровати — такие изделия не подлежат возврату после получения и оформления документа о приемке.

        Согласно пункту 4 статьи 4 ЗОЗПП, покупатель не имеет права отказаться от высококачественной продукции, изготовленной по индивидуальным требованиям. Исключение составляют случаи, когда заводской брак обнаруживается при получении или в процессе эксплуатации.

        Советуем прочитать:  Возврат денег за подписку: пошаговые инструкции и советы

        В этом случае претензия по качеству будет рассматриваться на общих основаниях — после передачи заявления в письменном виде и предоставления подтверждающих документов на рынок.

        Можно ли вернуть качающийся слой?

        В отличие от других моделей, противопролежневый слой является медицинским изделием, которое не подлежит обмену или возврату, даже при наличии всей документации и герметичной упаковки. Исключение — если после вскрытия коробки обнаружится, что он неисправен:

          В этих случаях возврат денег за некачественный товар возможен только при подаче претензии до истечения гарантийного срока.

          Как вернуть матрас, купленный в интернет-магазине

          Вернуть заказанный товар в интернет-магазин проще простого. Если вы передумали покупать матрас после оплаты, вы можете отказаться от сделки и вернуть деньги.

            Эти права покупателя предусмотрены Правилами дистанционной торговли. В этом случае продавец имеет право потребовать компенсацию за время доставки.

            Как написать заявление на возврат денег

            Независимо от способа покупки, чтобы получить свои деньги, напишите претензию, в которой необходимо указать.

              Далее ссылка на статьи 18 и 21 Закона о защите прав потребителей.

              Документация — подготовка

              В дополнение к заявлению подготовьте копии следующих документов

                Никогда не отдавайте оригиналы документов до решения проблемы — это поможет обратиться в суд или Роспотребнадзор.

                Как вернуть товар

                Вернуть деньги поможет следующая инструкция по доставке ортопедических изделий в магазин для возврата.

                  Если продавец отказывается принимать товар и выплачивать деньги, обратитесь в юридическую компанию и подайте жалобу в Роспотребнадзор или Судебную палату.

                  Нужно ли ждать возврата денег?

                  Быстрее получить деньги за товар, оплаченный наличными. Если менеджер магазина согласен оплатить стоимость покупки, достаточно предъявить паспорт, письменное заявление на имя бухгалтера и расписаться в получении наличных.

                  За покупки, оплаченные банковской картой, продавец обязан вернуть деньги тем же способом. Максимальный срок — 3-5 дней. Срок может быть продлен по правилам банка, выпустившего карту.

                  Если продавец отказывается возвращать деньги

                  В этих случаях вы можете отстоять свои права и получить свои деньги через Роспотребнадзор, предложив товар более низкого качества.

                  Советуем прочитать:  Можно ли срубить дерево на своем сговоре для строительства дома: закон и постановление 2025

                  Для этого подайте жалобу, приложите к ней копию или оригинал платежного документа, приложите ответ организации в письменном виде и отправьте все это заказным письмом или через форму на официальном сайте службы.

                  Чтобы сократить время проверки, постарайтесь включить в текст обращения просьбу о проведении проверки — такие запросы обрабатываются быстрее.

                  Если сотрудники Роспотребнадзора выявляют нарушение прав потребителей, ведомство оплачивает не только стоимость бракованного товара, но и стоимость возврата денег, а также выплачивает за просрочку штрафы и пени.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector