Существует четыре способа верификации счета в Gosuslugi.
Через мобильный банк.
Все крупнейшие банки России сотрудничают с «Госуслугами» для того, чтобы вы могли верифицировать свой счет.
Чтобы подтвердить свой счет в «Госуслугах» с помощью мобильного приложения банка, выполните следующие действия
Процедуры подтверждения счета схожи, хотя в разных банках они могут немного отличаться.
По почте.
Подтверждение почтой России доступно только владельцам стандартных счетов. Чтобы перевести свой счет в стандартный, введите паспортные данные и снилс и дождитесь окончания проверки. Проверка персональных данных длится от 15 минут до 5 дней.
Чтобы верифицировать свой аккаунт на почте России, выполните следующие действия.
Если эта операция для вас важна, рекомендуется использовать другой способ, так как при проверке личности в Госуслугах с помощью почты России невозможно войти в личный кабинет налогоплательщика.
Использование УКЭП
Верификация с помощью УКЭП доступна только для владельцев стандартных счетов. Чтобы перевести свой счет в стандартный, введите свои паспортные данные и Sunil и дождитесь окончания верификации. Верификация персональных данных длится от 15 минут до 5 дней.
Вы можете авторизовать свой счет только с помощью электронной подписи с вашего компьютера.
Для проверки выполните следующие действия.
Как зарегистрироваться на Госуслугах и проверить учетную запись в МФЦ
Это упрощает доступ ко многим услугам и позволяет получить много полезной информации, не обращаясь в органы власти.
Вместо того чтобы тратить время на дорогу или стоять в огромных очередях, вы сможете
И это далеко не полный перечень услуг. В личном кабинете можно решить множество бытовых проблем, получить профессиональную помощь от государства и ускорить переписку с административными, судебными и местными органами власти.
Упрощенный — предоставляет доступ только к справочным документам. Для их получения достаточно ввести свои контактные данные.
Стандартная — позволяет записываться на прием к врачу и проверять штрафы за нарушение правил дорожного движения. Для этого необходимо ввести дополнительные паспортные данные и номер СНИЛС.
Проверенная — предоставляет полный доступ к государственным услугам и позволяет ускорить взаимодействие с государственными службами. Для активации требуется подтверждение личности.
Как создать личный кабинет на портале
Вам необходимо зайти на государственную услугу и выбрать «Регистрация» в правой части экрана. Откроется форма, позволяющая создать простую учетную запись.
Имеющиеся поля должны быть заполнены без ошибок, так как в дальнейшем вам придется подавать заявление в государственные органы. Далее выбирается способ активации: номер телефона или электронная почта. В первом варианте в открывшемся окне вводится код, полученный по SMS.
Следующий шаг — создание пароля, к которому предъявляются высокие требования. Не используйте простые комбинации, пароли социальных сетей или электронной почты, инициалы, дату рождения, адреса и т. д.
В следующем окне введите паспортные данные граждан РФ и СНИЛС. Чем подробнее указана информация, тем шире функционал портала и разнообразнее возможности.
Для регистрации вам понадобится паспорт, СНИЛС и действующий номер телефона или адрес электронной почты. Это позволит вам создать простую или стандартную учетную запись. Второй вариант требует автоматической проверки личных данных. Этот процесс может занять от нескольких минут до пяти-семи календарных дней. Результаты проверки отправляются на ваш контактный номер или адрес электронной почты.
Чтобы получить доступ ко всем функциям портала, вам необходимо подтвердить свою личность. Код можно получить по почте или пройти регистрацию на сайте госуслуг в МФЦ или в одном из центров «Мои документы». Из представленных вариантов наиболее подходящим является второй.
Если вам необходимо воспользоваться услугой в полном объеме, то с самого начала необходимо либо проверить свои данные в центре обслуживания, либо зарегистрироваться на госуслугах через МФЦ.
В ближайшее отделение МФЦ необходимо принести паспорт гражданина РФ. Специалисты центра проверят предоставленную информацию и подтвердят личность пользователя. Весь процесс может занять от нескольких минут до 30 минут.
Если есть риск допустить ошибку при вводе информации или нет желания вводить данные самостоятельно, всегда можно обратиться в центр обслуживания. Там вам понадобятся оригиналы документов и заполненная анкета. Сотрудники введут данные в Департамент государственных услуг и предоставят вам логин и пароль. С их помощью вы сможете войти в свой личный кабинет после регистрации в МФЦ.
Если все эти процедуры пройдут успешно, в личном кабинете Госуслуги вы увидите, что ваша учетная запись подтверждена.
Регистрация в многофункциональном центре экономит время на ввод информации и предотвращает ошибки.