Стреляет в глушитель. Причины и решения

Если автомобиль начинает стрелять в глушитель во время движения, это может быть признаком неисправности системы зажигания или синхронизации. Проблема может возникнуть в автомобилях, работающих как на бензине, так и на газе, это могут быть как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Обычно резкое нажатие на дроссельную заслонку приводит к разряжению на холостом ходу при опускании дроссельной заслонки.

Как правило, прострелы глушителя не представляют прямой опасности для двигателя, но игнорировать проблему не стоит. Если проблему проигнорировать, то также, не исключено, возникнут проблемы с самим двигателем, ведь в будущем это может привести к серьезным последствиям для выхлопной системы, сгоранию или разрыву глушителя.

Если автомобиль начинает стрелять в глушитель, то мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается, динамика разгона ухудшается, а черный дым от испарения начинает выделяться все в большем объеме.

Рассмотрим основные причины, по которым выстрелы и щелчки доходят до глушителя.

Почему слышна «стрельба»

В норме топливно-воздушная смесь (ТВС) полностью сгорает в цилиндре. Однако при нарушении синхронизации бензин попадает в трубки, где воспламеняется. Воспламенение вызывает неприятный резкий звук. Если при нажатии на педаль газа в глушителе слышен щелчок, значит, проблема в регулировке карбюратора, газораспределительного механизма (ГРМ) или в зажигании. Для автомобилей с инжекторами характерны поврежденные датчики. Датчик перестает «следить» за составом смеси, и она становится богатой.

Выхлопные системы.

‘Прострелы’ могут наблюдаться при работе двигателя на холостом ходу, при усилении газа и при его ‘скидывании’. Щелчки негативно сказываются на состоянии автомобиля. Из трубок выбрасываются клубы сигарет, холостой ход становится «плавающим», а силовой агрегат теряет мощность. Давайте поговорим о причинах.

Засорился воздушный фильтр.

Топливная смесь состоит из двух компонентов: воздуха и топлива. В начале входной системы стоит сетчатый фильтр, который при длительной эксплуатации засоряется. В результате в топливную смесь попадает небольшое количество воздуха и большое количество бензина (или топлива). Это вызывает всплеск при отпускании дроссельной заслонки. Это происходит из-за того, что топливо попадает в выхлопную систему, где и взрывается.

Идеальное соотношение воздуха и топлива составляет 14,7:1. Если соотношение составляет 21:1, то смесь уже не является невещественной.

Чтобы устранить причину, необходимо проверить и заменить топливный фильтр на новый. Рекомендуется начать с изучения технической документации на автомобиль. Регламент технического осмотра () определяет периодичность замены расходных материалов. Если автомобиль был приобретен с рук, рекомендуется сразу же установить новый фильтр. Неизвестно, сколько времени предыдущий владелец автомобиля не занимался его обслуживанием.

Пострадало расположение карбюратора.

Механизм продувки выхлопной трубы при нарушенной регулировке карбюратора аналогичен тому, что характеризует другие причины. В камере сгорания образуется избыточное количество топлива, которое при выхлопе выбрасывается в глушитель и там воспламеняется. Ситуацию можно исправить, отрегулировав «карбюратор».

Если симптомы стрельбы появились внезапно, проблема может заключаться в неисправности заливной горловины. Игольчатый клапан, потерявший герметичность, не закрывает поток топлива. В результате начинается «перелив». Необходимо заменить просверленный поплавок и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Это делается путем отгибания переднего язычка рядом с валом.

Как расположен поплавок карбюратора

Конструкция поплавка карбюратора.

Косвенным признаком проблем с топливно-воздушной смесью является залитая свеча зажигания. Если вы видите жидкие пятна на керамическом изоляторе и в нижней части резьбы, пора их отрегулировать. В противном случае щелчки в глушителе автомобиля при нажатии на педаль газа не исчезнут. Типичный двухкамерный карбюратор имеет пять регулировочных винтов.

Установка резьбы карбюратора

Регулировочный винт карбюратора

Настройки производятся на предварительно прогретом двигателе. Первоначально количество топлива вкручивается до тех пор, пока двигатель на холостом ходу не начнет работать на отпуск. Далее оставляем регулятор. Без замачивания силовой агрегат должен остановиться при ровной работе. На втором этапе аналогичную операцию необходимо проделать с винтом регулировки качества. Закрутите его, а затем оставьте на месте до нормализации работы двигателя. Если ничего не помогает, рекомендуется сначала проверить и очистить призму карбюратора.

Неисправности зажигания.

Если зажигание запаздывает, в глушителе автомобиля может раздаваться щелчок. Объясните причины этого неприятного явления. Искры появляются из-за того, что впускной клапан уже полностью открыт. В результате смесь сгорает лишь частично, а остальное уходит в выхлопную систему.

Позднее и раннее зажигание
Советуем прочитать:  Хорошая игра десятилетия, которая редко может достичь вершины

Воспламенение силовой установки

Раннее зажигание не претендует на звание хорошего. В районе воздушного фильтра наблюдается «прострел». Причиной прострела может быть плохая искра. Как правило, ее напряжение составляет от 1 до 1,5 000 вольт, а из-за неисправности этот показатель увеличивается почти вдвое. Вот почему это происходит: свечи зажигания не работают должным образом:

    Рекомендуется правильно отрегулировать зажигание и устранить вторичные повреждения. После этого вспышки полностью прекратятся.

    Чтобы компенсировать расширение металлических компонентов системы движения при нагреве, инженеры-конструкторы оставляют между ними тепловые зазоры. Один из таких — между кулачком распределительного вала и тарелками клапанов. Когда тарелка открыта, в нее попадает больше топлива, чем нужно. Остатки попадают в выхлопную систему. Поэтому при нажатии на дроссельную заслонку вы услышите, как автомобиль испаряется.

    Зазор между кулачком распределительного вала и форсунками клапанов

    По нашему опыту, неисправность теплового зазора сопровождается монотонным звуком при работе двигателя. Это удар по клапану. Мы рекомендуем отрегулировать клапан. Операция должна выполняться «на холодную». Зазор регулируется с помощью набора больших толщин. Первой снимается гайка, затем регулировочный болт, который приводит зазор в норму.

    Повреждение механизма ГРМ

    Механизм ГРМ регулирует подачу топлива и выход газов. Если он выходит из строя, нарушается синхронизация и в выхлопе слышен щелчок, а причина проста — выпускной клапан открывается до полного сгорания топлива. Бензин или дизельное топливо выбрасывается в выхлопную систему, где взрывается. Основными видами неисправностей являются

      Если двигатель звучит «стреляюще» или «горячо», проблема кроется в механизме газораспределения. На холодном двигателе вы вряд ли что-то услышите. Чтобы исключить проблему, необходимо продиагностировать механизм газораспределения. Рекомендуется начать с замены ремня. Затем стоит рассмотреть возможность установки зубчатого шкива. Последним шагом должна стать оценка состояния клапанов. Если на них есть нагар, рекомендуется заменить их на новые.

      Хлопки на инжекторных машинах

      Вышеперечисленные причины более характерны для карбюраторных автомобилей. Автомобили с инжекторами иногда «выстреливают». Однако их внешние механизмы отличаются. Работа двигателя регулируется ЭБУ. Он получает данные от ряда датчиков и динамически регулирует состав топливной смеси. Это зависит от скоростного механизма. Если при возврате дроссельной заслонки к форсункам раздается щелчок выхлопа, рекомендуется сначала проверить.

        Маловероятно, что все датчики управляются вручную. Вот пример типичной неисправности датчика коленчатого вала. Проще диагностировать компьютер с помощью сканера, подключенного к каналу OBD-2. В качестве такого устройства можно использовать мобильный прибор ELM-327. Он подключается к смартфону по Bluetooth или Wi-Fi и выводит на экран найденные коды ошибок.

        «Выстрелы» у автомобилей с ГБО

        Кроме того, владелец транспортного средства (ГБО) должен столкнуться с заслонками в выхлопной системе. Наиболее уязвимыми являются автомобили с газовым впрыском и газовой установкой третьего поколения. В положении «выстрел» могут находиться импортные глушители или мультипликаторы. Основными причинами являются.

          Синий поток топлива вызван «гнутой» регулировкой газового редуктора. Неисправность может быть вызвана засорением воздушного фильтра. В инжекторах неисправный датчик расхода воздуха провоцирует разрыв. Блок управления получает искаженные данные. Поэтому состав топливной смеси далек от идеального. На автомобилях с инжекторами рекомендуется провести диагностику ГБО, отрегулировать коробку передач и проверить работу датчиков.

          Дополнительный список причин

          Если при нажатии на дроссельную заслонку из выхлопной системы доносится журчание, значит, имеет место неисправность. Следуйте их списку:

          Хлопки в глушителе

          Проблемы со «стрельбой» в выхлопе часто встречаются у автомобилей с карбюраторными двигателями и связаны с нарушениями в работе силовой установки. Решения варьируются от мелкого ремонта до замены глушителя.

          Глушители.

          Основные причины появления проблемы

          Стрельба из глушителя может появиться из-за

            Если задет глушитель, эксплуатация автомобиля нежелательна. При максимальном значении следует ехать в автосервис. Длительное игнорирование запуска может привести к серьезным повреждениям двигателя.

            Есть еще одна причина, по которой стреляют глушители, — использование низкокачественного октана. В этом случае достаточно просто перейти на более дорогой бензин.

            Когда стреляют инжектор и дизель

            В ранних дизельных агрегатах была возможна ручная и механическая регулировка момента распыления топлива. При неправильной регулировке происходило чрезмерное сжатие топлива, что приводило к перебоям в работе двигателя. Сегодня такие ситуации встречаются редко. Это связано с тем, что все находится под контролем электроники, включая Ваз и Газель.

            Советуем прочитать:  МОСКВА ЦЕНТР

            Однако есть и другие причины возгораний в современных системах.

              Если предположить, что проблема связана с ошибкой ревизора, можно попытаться сбросить заряд аккумулятора, отключив его на 15 минут. Даже если этот способ поможет, рекомендуется проверить автомобиль в эксплуатации, чтобы избежать повторения ситуации.

              Если привод часто срабатывает при оставлении дроссельной заслонки, возможно, проблема в газовой системе автомобиля. Эта система обеспечивает подачу сжиженного пропана к роликам под управлением отдельного блока E. Процесс включает в себя редуктор и клапан, а также баллон. Если система будет повреждена, газ переполнится и рванет. В этом случае не нужно объяснять, почему он отправляется в сервис. Самостоятельный ремонт невозможен.

              Почему глушители хлопают?

              Хлопки у автомобилей на газу

              Эта проблема встречается и в автомобилях с ГБО, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Статистика показывает, что такая ситуация распространена повсеместно.

              Трюки случаются как с глушителями (и выхлопными системами в целом), так и с импортными мультипликаторами. Основных причин неисправностей две

                Появляется видео о согласованности работы глушителя:

                Используемый автомобиль — карбюратор, форсунки, ГБО — всегда помните о базовых настройках всех систем. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием автомобиля. Также всегда обращайте внимание на первые признаки проблем. Мы поможем как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

                Статья проверена Смирновым Денисом Борисовичем, руководителем компании Muffler Master. Опыт работы в области глушителей — 25 лет (сложные случаи, проектирование испарительных систем, изготовление глушителей по проекту). Имеется множество технологических разработок и инновационных подходов. Тематика докладов постоянно отслеживается, а опыт передается другим сотрудникам.

                Хлопки в выпускном коллекторе.

                Доброе утро! Автомобиль Chevrolet cruise с двигателем 1.6 109 л.с. для инженерных работ. ГБО Digitronic Maxi 2, коробка передач Alaska Super, впрыск Type-30, все установлено на 27, 000 км. При этом пробег составляет 63 000 км и возникают такие проблемы при старте с места или движении на третьей передаче, тыканье в педаль газа при многократном выхлопе. Можете ли вы это объяснить? Бензиновая карта и карта бензина идеально совпадают.

                Комментарии 78

                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в беседе.

                На Аляске растет давление. Не ходите к гадалке.

                Переделайте коробку передач. А лучше замените ее на что-то более мощное.

                Не тормозит, смотрю по программе.

                Поверните карту коррекции, поиграйте со смешением областей, которые будет видеть лодка

                Виталий, нет ничего зазорного в том, чтобы установить ГБО самому, а для диагностики полагаться на другое ГБО, тем более зная, что в нашем городе нет ни одного дилера приборов, владеющего дилерским абонементом (не оффлайн разрыв) или другим оборудованием, кроме меня Я знаю, что в нашем городе нет дилеров по продаже устройств. Для работы нам нужны дополнительные вещи. Далее мы предлагаем вам сменить свечу на свечу: )))). Если надумаете, позвоните мне, я знаю, по какому номеру звонить. Ходить к вам делать стекло для меня никогда не было скучно. Я мог бы сделать его сам, но предпочитаю зарабатывать деньги тем, что у меня получается лучше всего. )))))

                Привет, зазоров нет, согласен. Щелкающие звуки бывают очень редко, очень тихо и могут возникать не чаще одного раза в день. Исправная неисправность должна появляться все чаще и чаще ))))) Если это произойдет, мы свяжемся с вами. Я и сам понимаю, что проблема не в свече зажигания. Прикрутил новую свечу NGK с зазором 1 мм. Далее проверил, что редуктор не пропускает газы в вакуум. Дальнейшие наблюдения…

                Я установил оригинальные свечи зажигания от двигателя 1.8 с зазором 0.9. При свече зажигания с зазором 1,1 сразу начинает бить струя в выхлоп, при зазоре 0,9 она продвигается на 30тыс. км и на бензине распыляется. На бензине нет, если провод плохой, то при дроссельной заслонке точно так же начинает стрелять в выхлоп.

                Советуем прочитать:  Смысл и значение неделимой вещи

                А если это не поможет? Можете ли вы выслать мне деньги на свечи зажигания и провода? У меня личный Cruze с гбо brc и ничего не загорается и свечи зажигания не рекомендуют. Форсунки прошли 120 000 км без ремонта. Неисправность нужно найти и устранить, а не чинить свечами с низким зазором.

                Первые два раза стреляло в выхлопную трубу. Заменил местные свечи зажигания, которые вышли из строя на 5 тыс. км, заменил на свечи с зазором 0,9, все пропало на 30 тыс. км, заменил на свечи с зазором 0,9, все пропало на 30 тыс. км, заменил на свечи с зазором 0,9, все пропало на 30 тыс. км, заменил на свечи с зазором 0,9. Потом опять замена на 0,9 и провода. В горах, также счастливо ездя, решил заменить свечи зажигания 0,9мм каждые 25-30тыс. км, для себя. Проблема кроется в регулировке свечей зажигания и диагностика бесплатная.

                Что еще я могу сделать бесплатно? Диагностика — это поиск и устранение неисправностей. Сначала найдите проблему, а потом устраните ее. Я не из тех людей, которые настраивают и меняют половину автомобиля, а потом сдаются. Моя машина работает нормально с рекомендованным зазором между свечами зажигания, так что же я делаю не так?

                Да, я согласен, что если вам могут поставить диагноз, то нужно пройти диагностику. Мне не нравится, когда мне ставят диагноз. Я легко злюсь.

                Двигатель стреляет в глушитель. Список причин хлопков из глушителя

                Двигатель запускается в глушитель. Список причин молчания глушителя

                Прежде чем приступить к чтению этой статьи о причинах взрыва сирены, вы должны были неоднократно слышать подобный звук, издаваемый другими автомобилями. В большинстве случаев это старые развалюхи. Такой внезапный взрыв глушителя обычно сопровождается удивленным и неприязненным взглядом. А также определенным чувством стыда за водителя, создающего шум, нарушающий спокойную обстановку подобными взрывами. Узнайте, почему в двигателях срабатывают глушители, что вызывает эти щелчки и всплески и что означает настенная роспись глушителя в некоторых относительных действиях двигателя.

                Хлопки из глушителя — что это такое?

                Этот оглушительный выстрел происходит из-за испарения автомобиля. Щелчок может раздаться в любой момент, но чаще всего глушитель срабатывает при попытке поставить автомобиль перед транспортным средством или при замедлении работы двигателя. Выстрелы происходят, когда негорючее топливо выходит из двигателя, но при движении воспламеняется где-то в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти точно после резонанса в двигателе или во время движения. При воспламенении топливно-воздушная смесь расширяется с бешеной скоростью, заставляя глушитель сильно щелкать.

                Может ли такой хлопок повредить двигатель?

                Почти во всех случаях неприятные последствия взрыва двигателя в глушителе не представляют особой опасности. Однако если выхлопная система автомобиля имеет плохое соединение, трещину в стенке глушителя или плохое вмешательство, вся эта энергия возникает в результате взрыва, а значит, и давление, которое стремится пройти через слабые места, что может привести эти слабые места в движение до тех пор, пока вся эта энергия не понадобится.

                Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель

                Без диагностики невозможно сразу определить, почему двигатель стреляет в глушитель, поэтому следует как можно скорее обратиться в сервисный центр. Ездить на таком автомобиле можно, но ресурсы выхлопа и двигателя в результате такого маршрута могут значительно снизиться.

                Если вы заметили ошибки, неточности или хотите дополнить материал, пишите в комментариях. Мы исправим статью.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector