Наименование: филиал БУ Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Омском административном округе». Адрес: 644112, ОМСК, проспект Комарова, 11/1, карта телефон: +7 (3812) 37-40-09- предварительная запись- +7 (3812) 72-05-40- единая справочная и Консультационный центр ОМСК Районный номер директора: Кузьменко Татьяна Николаевна Email: kirovsky@sub. omsk. ru
*Центры предоставляют возможность предварительной записи по телефону или в электронном виде на официальном сайте.
Реклама
На карте
График работы.
Центр работает по понедельникам, средам, четвергам и пятницам. — По вторникам с 8:30 до 18:30. -10:00 до 20:00 Сб.
*Приемы осуществляются без перерывов на питание.
Нерабочие праздничные и выходные дни (включая переносы)
Накануне неофициального праздника рабочий день центра сокращается на один час. В неофициальные праздники центры не работают.
**Перед посещением центра рекомендуется уточнить программу приема по контактному телефону.
*Услуги предоставляются в электронном и «живом» порядке в зависимости от типа.
*Проверьте подготовку документов и статус заявления онлайн на официальном сайте.
Здесь вы найдете все ответы на обычные вопросы.
Пожалуйста, оставьте несколько отзывов об этом центре. Большое спасибо!
Многофункциональный центр-ОМСК
Справка: многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг — это категория российских государственных органов, предоставляющих государственные услуги и услуги органов местного самоуправления по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя. При этом взаимодействие с государственными органами, осуществляющими местное самоуправление, или органами, осуществляющими деятельность учреждений, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
Услуги
Оформление документов.
Новости.
Ближайший многофункциональный центр
Отзывы.
Операционный уровень Кировского филиала МФЦ является самым низким профессиональным уровнем сотрудников и входит в состав администрации в лице заместителя директора филиала Натальи Викторовны Катилевской. Так, 25 августа 2020 года Плива Анастасия Тагировна получила документы на регистрацию договора аренды недвижимости Росреестра. В договоре о порядке получения готовых документов покупателем и продавцом Плива А. Т. заверил, что присутствие обеих сторон для получения не обязательно. В то же время он заверил, что «в наши дни принято получать оба экземпляра договора последующей стороне либо путем самостоятельной передачи последующей стороне, либо по почте». После этого продавец покинул помещение ОМСК, согласившись получить экземпляр для покупателя в соответствии с «рекомендацией» Пливы. В день получения окончательного документа (8 сентября 2020 года) другой сотрудник филиала МФЦ отказался предоставить покупателю два экземпляра договора в соответствии с требованиями Плиевой. При этом ей было сказано, что «продавцу недвижимости придется снова лететь в ОМСК с другого конца страны, чтобы получить свой экземпляр». Меня не интересует, сколько денег он потратит». На предложение отправить эту копию продавцу почтой по установленным требованиям, другой сотрудник получил категорический отказ, «с лишними трудностями для самого клиента и если клиенту нужно получить документ, то ищите его на него». При обсуждении проблемной ситуации с заместителем филиала МФЦ Котилевской Н.В., последняя поддержала «рекомендацию» Пливы. Заняты другими вопросами. На основании вышеизложенного, компетентному надзорному органу необходимо принять соответствующие меры по увольнению сотрудника «Пливы» и заместителя филиала МФЦ Котилевской Н.В. и восстановлению на работе других сотрудников данного филиала МФЦ.
Услуга была использована для регистрации перехода права собственности на участок. Квитанции были изготовлены в срок с учетом ранее полученных талонов. Специалист Макарова Н. Л. Проверяет договоры, быстро готовит пакеты определенных документов и разъясняет порядок получения. Спасибо за качественное обслуживание. Действительно, поток граждан огромный, но со временем они рассредоточиваются по офису и все становится понятно. В помещении одновременно работает много информаторов, но ответы на вопросы получаешь по мере их возникновения. Надо отдать должное Т.Н. Кузьменко за организацию такого упражнения в зале ожидания и, конечно, за контроль над обслуживанием со стороны профессионалов.