Крымэнерго» — основной областной поставщик электроэнергии в Крыму. Компания осуществляет деятельность энергосистем на полуострове, сотрудничает с организациями и частными лицами. Личный кабинет «Крымэнерго» на официальном сайте компании функционирует для управления лицевыми счетами и договорами, позволяя подавать заявки, передавать денежные показатели, оплачивать услуги и отслеживать наличие задолженностей.
Исследование по алфавиту финансового алфавита населения.
Регистрация офисного персонала в Крымэнерго
Зарегистрировать в личном кабинете абонента Крымэнерго:
После этого аккаунт будет активирован и доступен для использования. Чтобы перейти в профиль, нажмите на блок «Продолжить задание» для подтверждения.
Подключение к личному кабинету
Вход в личный кабинет на Climenego в Emperopolis осуществляется по формальной схеме — потребителям требуются учетные данные, используемые при регистрации на сервисе.
После входа в личный кабинет «Крымэнерго» пользователю необходимо заполнить свой профиль. Первым шагом является указание данных личного кабинета. Каждый абонент может прикрепить к своему аккаунту множество лицевых счетов. Также необходимо выбрать часть поставщика, к которой он относится, и ввести сумму последнего платежа из чека или подтверждения.
Затем, при каждой авторизации, пользователь может чередовать SSA, не выходя из профиля — переводить соответствующую адаптацию, отслеживать задолженность и выполнять другие действия.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет «Крымэнерго» — это личный кабинет абонента, в котором отражаются признаки излишне оплаченной или просроченной задолженности, текущие показания приборов учета, оплата претензий, помощь, формирование платежей и т.д.
Управление личными счетами.
Управлять лицевыми счетами можно только после того, как вы добавили их в свой профиль. Обратите внимание, что подключиться к Личному кабинету «Крымэнерго» с помощью лицевого счета невозможно. Поэтому достаточно добавить номер один раз после регистрации, а затем добавлять другие лицевые счета по мере необходимости.
Все присоединенные лицевые счета абонентов доступны в двух разделах профиля.
Чтобы добавить абонентский счет, необходимо заполнить форму.
Для каждого счета PM можно раскрыть информацию, нажав.
Лицевые счета автоматически привязываются при регистрации счета, неактивные лицевые счета. Закрытые можно вручную удалить из профиля.
Регистрация денежных знаков.
После авторизации и без входа в личный кабинет, электрические измерения можно зарегистрировать двумя способами, используя личный кабинет в личном кабинете Climenago.
В первом случае необходимо выполнить следующие действия.
Для переноса неверных данных в профиль и предварительной регистрации:
Более подробную информацию вы можете найти в разделе «Абонкнижка». Здесь вы найдете информацию обо всех платежах, произведенных за последний год.
Кроме того, абонент может, например, выбрать другой период для формирования электронной записи о выставленных счетах и платежах за предыдущий месяц или год. Эта процедура возможна для всех лицевых счетов, привязанных к аккаунту.
Объединение счетов.
Вы можете объединить счета многих абонентов. Для этого воспользуйтесь опцией «Объединить профили» в разделе «Профили». После активации все лицевые счета разных абонентов отображаются в виде единого окна в аккаунте. В случае слияния необходимо указать электронную почту и пароль от аккаунта и нажать кнопку «Объединить».
Поддержка клиентов представителем офиса «Крымэнерго
Для получения консультации в таблице над вашим профилем, после нажатия на раздел «Задать вопрос»:
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Ответ появится в электронном письме. Он привязывается к абоненту при регистрации.
Восстановление доступа.
Если вы потеряли доступ к своему аккаунту, необходимо выполнить следующие действия.
Если вы потеряете пароль, все данные, ранее зафиксированные в вашей учетной записи, будут восстановлены. Например, вам не придется заново подключать личный кабинет или объединять различные профили.
Как удалить личный кабинет?
Удалить аккаунт самостоятельно невозможно, так как вся информация из него хранится в общей базе данных. Это касается информации о платежах, подключениях и удаленных лицевых счетах, задолженностях, переплатах и т. д. Чтобы выйти из своего профиля и не использовать личные поля, абоненты могут нажать на иконку.
detector