Новые правила МВД для получения жалоб от граждан: 10 минут любезно, а потом письменно

Глава МВД Рашид Нургалиев утвердил административный регламент по обжалованию постановлений, жалоб и обращений в полицию. Предусмотрено общение с гражданами. При личном устном общении (личном приеме или телефонном звонке) сотрудник МВД обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. обязан проинформировать гражданина о процессе или ходе предоставления государственной услуги, корректно, используя официальный, профессиональный стиль речи. В случае отказа или некорректного высказывания — конец разговора».

— В устной форме полиция должна связаться с заявителем в течение 10 минут. Затем человеку предлагают (любезно) подать письменное заявление.

— Сотрудник полиции обязан принять заявление и незамедлительно направить гражданину письменное уведомление о принятии.

— Заявление должно быть зарегистрировано в течение трех дней.

— Решение по заявлению должно быть принято в течение 30 дней со дня регистрации. (Предусмотрены исключения).

— Если заявление не относится к компетенции полиции, оно будет передано в другую службу, которая должна уведомить об этом гражданина в течение одной недели.

— Заявитель должен быть проинформирован о принятом решении в письменном виде (не анонимно, а с указанием точного адреса) или по электронной почте.

— Ни одно заявление не будет считаться «неправильным по содержанию, изложению и форме обращения».

— Устное получение требует дополнительной проверки, и, с согласия заявителя, ответ может быть дан в устной форме.

— Анонимные жалобы на совершенные или готовящиеся правонарушения рассматриваются и обозначаются как «анонимные».

— Жалобы должны быть проверены и признаны обоснованными или необоснованными в соответствии с законодательством и правилами поведения Министерства внутренних дел. В первую очередь должны быть приняты меры «по восстановлению нарушенных законных прав и свобод гражданина». В случае необоснованности должно быть указано объяснение и порядок обжалования.

— В случае выявления в ходе проверки жалобы сотрудник МВД России составляет докладную записку на имя руководителя органа внутренних дел, которому поручено рассмотрение дела.

— Жалобы, содержащие информацию о коррупции сотрудников органов внутренней безопасности, подлежат обязательной проверке службами внутренней безопасности и кадровой службой.

Советуем прочитать:  Топ-7 лучших производителей каиновых мембран с рейтингом

— Запрещается заявлять отвод зданию, о котором идет речь, или руководителю, на которого гражданин подает жалобу.

— Гражданин может обратиться в полицию по обычной или электронной почте, на личном приеме у начальника, устно или письменно в дежурную часть или даже опустить письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

— Письма с пометкой «лично» передаются тому, кому они адресованы.

— Образец заявления, ручка и доска должны находиться в полицейском участке, куда гражданин придет с заявлением.

В общем, пишите без ожиданий и страха.

Образ Катерины Мартинович.

Как полиция должна общаться с гражданами?

Александр Половцев, актер, майор Соловец в фильме «Светофор на разбитой дороге»:

— Прежде всего, нужно быть вежливым с населением и внимательно относиться к тем вопросам, с которыми соприкасается милиция. И, конечно, профессионализм. Все простые секреты нормального, порядочного полицейского — здесь.

Сергей Митрохин, лидер партии «Яблоко»:.

— Были случаи, когда мы вступали в столкновения с полицией на митингах. И я бы посоветовал такое правило: сотрудники полиции должны помнить, что человек перед ними в 99% случаев не преступник.

— Вурокур: На мой взгляд, гораздо важнее, чтобы люди сами знали, как общаться с полицией. Они изучают Конституцию, уголовное и административное право. Почему в США полиция не грубит? Потому что все граждане прекрасно знают свои права и, если с ними что-то случится, подадут в суд».

— Я бы хотел, чтобы у нас была единая полиция. Если московский отдел полиции «Твери» живет в XXI веке и в целом уважает права граждан, то по мере удаления от центра поведение полиции становится все более жестоким. А если выезжаешь в сельскую местность, то и вовсе жестокость становится повсеместной, как в случае с казанским ОВД «Дальний».

Советуем прочитать:  Как повлиять на заказчиков, чтобы они не подписывали акты интеграционных проектов

Михаил Пашкин, председатель Координационного совета Московского профсоюза сотрудников милиции, сказал.

— Милиции не нужно общаться с гражданами, но нужно обеспечивать их безопасность, то есть выполнять свои обязанности. А кто это будет делать? Милиция сокращена до предела».

Андрей Свайкин, инспектор дорожного движения Москвы:

— Полицейские, водители и пешеходы должны быть, прежде всего, вежливы друг к другу. Меня много раз ругали, дрались и пытались затоптать!

Владимир Ларин, военный пенсионер, Волгоград:

— Важно, что все полицейские участки должны быть перестроены. Вместо клеток нужно построить выставочные залы, как в США. Тогда больше не будет пыток заключенных, взяточничества или просто неуважительных инцидентов. Не будет так легко «оборотню в костюме» решиться на преступление на глазах у всех.

— Я хотел бы обязать полицию не относиться к гражданам подобным образом. Кто имеет власть и полномочия, тот и прав.

Гражданин, читатель KP.RU: Гражданин, читатель KP.RU.

— Маяковский давно сформулировал следующее ключевое правило. ‘Розовое лицо. Револьверы — желтые. Милиция меня бережет».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector