Последствия освобождения от должности судебного пристава

Помимо послужного списка, представитель нанимателя обязан передать государственному служащему документы, связанные с выходом на пенсию, такие как размер заработной платы, сумма неуплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые регистры. по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации (статья 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

Окончательный расчет с судебным приставом-исполнителем включает в себя следующие суммы

1) денежные пособия, исчисленные до даты увольнения (ст. 50 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 79-ФЗ)

    Второе обязательство должно быть выполнено, если исполнительный орган освобождается от должности исполнительного органа по основаниям I и II группы [1]. Логично, что этого не происходит в случае увольнения мирового судьи по основаниям II группы, связанным с переводом на другую должность в системе федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

    Третье обязательство направлено на обеспечение возможности возобновления служебных отношений после устранения оснований для отстранения. В данном случае включение первоначального судебного пристава-исполнителя в кадровый резерв способствует реализации этой возможности. Это обусловлено необходимостью освобождения от необходимости проведения конкурса на замещение новой должности, предлагаемой в связи с включением в резерв (пункт 5 части 2 статьи, пункт 22 Федерального закона № 79).

    Четвертая группа обязательств связана с юридическими обязанностями прежних сотрудников службы принудительного исполнения либо заключить соответствующие гражданско-правовые договоры, рассмотренные ниже, либо

    Вторая группа обязанностей предыдущих приставов включает в себя.

      Первое обязательство относится ко всем основаниям для увольнения. В случае увольнения, если происходит перевод, удостоверение передается безвозвратно до его неоднократной замены на новое (на новую должность), в случае прекращения служебных отношений.

      Второе обязательство связано с необходимостью ограничения коррупционного поведения в органах исполнительной власти. Использование конфиденциальной информации прежними руководителями в целях, не связанных с государственными интересами, в частности в спекулятивных целях коммерческими организациями, недопустимо и может нанести ущерб репутации федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации как государственного института.

      Советуем прочитать:  Правонарушения, совершенные по неосторожности. Комментарии юристов в Москве

      Третья ответственность также обусловлена антикоррупционными требованиями. Она возлагается на всех должностных лиц, включая Генерального директора Российской Федерации, должностных лиц субъектов Российской Федерации, их замещающих и подменяющих.

      Субъекты Российской Федерации, их замещающие и высшие должностные лица. В связи с тем, что они включены в перечень, утвержденный приказом руководителя субъекта Российской Федерации. 150 от 22 марта 2010 года [2]. Согласие связано с устранением конфликта между личными интересами соответствующей организации и предыдущего руководителя, действующего в интересах государства.

      Согласие должно быть получено в следующих случаях.

        Вопросы консенсуса решаются комиссией, создаваемой по распоряжению Федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. 238 от 24 мая 2011 года «Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных судей и федерального органа исполнительной власти» [3]. [3].

        Комиссия обязана расследовать решение о направлении письменного обращения в течение семи дней со дня его получения и письменного уведомления гражданина в течение одного рабочего дня, а устного уведомления — в течение трех рабочих дней (ст. 12, § 1.1 ФКЗ 273 ).

        В соответствии с пунктом 19 Положения, утвержденного Постановлением No. 150, Комиссия обосновывает свой отказ и дает свое согласие или не дает его.

        Четвертое обязательство тесно связано с третьим. Его выполнение требуется в тех же случаях, что и последнее.

        После получения соответствующего уведомления от предыдущего судебного пристава-исполнителя работодатель обязан в течение 10 дней уведомить представителя работодателя о заключении договора по последнему месту службы судьи Российской Федерации (статья 4 части 4 статьи 12 ФЗ) 273, часть 3 статьи 64.1 ТК РФ).

        Невыполнение четвертой обязанности влечет прекращение соответствующего контракта, заключенного с предыдущим судебным приставом-исполнителем (ст. 12, ч. 3 ст. 273 Федерального закона).

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector