Помимо послужного списка, представитель нанимателя обязан передать государственному служащему документы, связанные с выходом на пенсию, такие как размер заработной платы, сумма неуплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые регистры. по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации (статья 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).
Окончательный расчет с судебным приставом-исполнителем включает в себя следующие суммы
1) денежные пособия, исчисленные до даты увольнения (ст. 50 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 79-ФЗ)
Второе обязательство должно быть выполнено, если исполнительный орган освобождается от должности исполнительного органа по основаниям I и II группы [1]. Логично, что этого не происходит в случае увольнения мирового судьи по основаниям II группы, связанным с переводом на другую должность в системе федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Третье обязательство направлено на обеспечение возможности возобновления служебных отношений после устранения оснований для отстранения. В данном случае включение первоначального судебного пристава-исполнителя в кадровый резерв способствует реализации этой возможности. Это обусловлено необходимостью освобождения от необходимости проведения конкурса на замещение новой должности, предлагаемой в связи с включением в резерв (пункт 5 части 2 статьи, пункт 22 Федерального закона № 79).
Четвертая группа обязательств связана с юридическими обязанностями прежних сотрудников службы принудительного исполнения либо заключить соответствующие гражданско-правовые договоры, рассмотренные ниже, либо
Вторая группа обязанностей предыдущих приставов включает в себя.
Первое обязательство относится ко всем основаниям для увольнения. В случае увольнения, если происходит перевод, удостоверение передается безвозвратно до его неоднократной замены на новое (на новую должность), в случае прекращения служебных отношений.
Второе обязательство связано с необходимостью ограничения коррупционного поведения в органах исполнительной власти. Использование конфиденциальной информации прежними руководителями в целях, не связанных с государственными интересами, в частности в спекулятивных целях коммерческими организациями, недопустимо и может нанести ущерб репутации федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации как государственного института.
Третья ответственность также обусловлена антикоррупционными требованиями. Она возлагается на всех должностных лиц, включая Генерального директора Российской Федерации, должностных лиц субъектов Российской Федерации, их замещающих и подменяющих.
Субъекты Российской Федерации, их замещающие и высшие должностные лица. В связи с тем, что они включены в перечень, утвержденный приказом руководителя субъекта Российской Федерации. 150 от 22 марта 2010 года [2]. Согласие связано с устранением конфликта между личными интересами соответствующей организации и предыдущего руководителя, действующего в интересах государства.
Согласие должно быть получено в следующих случаях.
Вопросы консенсуса решаются комиссией, создаваемой по распоряжению Федерального органа исполнительной власти Российской Федерации. 238 от 24 мая 2011 года «Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных судей и федерального органа исполнительной власти» [3]. [3].
Комиссия обязана расследовать решение о направлении письменного обращения в течение семи дней со дня его получения и письменного уведомления гражданина в течение одного рабочего дня, а устного уведомления — в течение трех рабочих дней (ст. 12, § 1.1 ФКЗ 273 ).
В соответствии с пунктом 19 Положения, утвержденного Постановлением No. 150, Комиссия обосновывает свой отказ и дает свое согласие или не дает его.
Четвертое обязательство тесно связано с третьим. Его выполнение требуется в тех же случаях, что и последнее.
После получения соответствующего уведомления от предыдущего судебного пристава-исполнителя работодатель обязан в течение 10 дней уведомить представителя работодателя о заключении договора по последнему месту службы судьи Российской Федерации (статья 4 части 4 статьи 12 ФЗ) 273, часть 3 статьи 64.1 ТК РФ).
Невыполнение четвертой обязанности влечет прекращение соответствующего контракта, заключенного с предыдущим судебным приставом-исполнителем (ст. 12, ч. 3 ст. 273 Федерального закона).