Не знаю, как вы, а я не понимаю споров среди пилотов о том, какая категория мотоциклов самая лучшая и вечных шуток, типа «о, ты спортивный» или «только чоппер, это настоящий ужас». Половина пилотов, которые очень яростно защищают мотоциклетную категорию и подшучивают над ней для других, не раз не получали по рукам от тех, кто над ними издевался. И как можно делать выводы, если не пробовать ездить на других категориях? До тех пор каждая категория мотоциклов может научить вас новым приемам и дать вам возможность освежить определенные навыки. Более того, каждый тип обязывает вас развивать необходимые навыки, исходя из особенностей управления и условий вождения, если у вас их нет.
Обратите внимание на опыт вождения разных категорий мотоциклов.
Круизеры и чопперы.
Мотоциклы, которые научат вас получать удовольствие. Нет, серьезно, здесь нет борьбы за выживание — вам не нужно впечатляться. Есть вы, мотоцикл и дорога. Вам даже не нужно топтать пыль из двигателя, пока трубы не превратятся в клубок. Вы просто наслаждаетесь моментом. Здесь и сейчас. Такой мотоцикл обязательно покажет вам, как здорово жить без чьего-либо мнения, пусть не сразу, но в какой-то момент.
Требования к мотоциклу
Надежность — это прежде всего качество конструкции и правильное выполнение определенных функций. Проще говоря, мотоцикл должен работать надежно и служить долго.
Однако каждый мотоцикл подвергается многочисленным испытаниям на выносливость, эксплуатацию и долговечность. Поэтому при составлении рейтинга нельзя было не учитывать следующие критерии
Дизайн и цена мотоцикла также имеют значение.
Традиционно японские велосипеды считаются самыми надежными по большинству из этих параметров. Это мнение широко распространено как в России, так и в европейских странах. Однако в нынешней ситуации нет ни новых традиций, ни гарантийной поддержки. Также существуют большие проблемы с запчастями, которых либо нет, либо они не в том порядке, что делает ожидание дорогим. К счастью, Индии и Китаю в последнее время удалось повысить надежность автомобилей и завоевать рынок.
Большое трио обзоров из Китая
Брутальный Funrider 125 из Ханчжоу вдохновлен моделью Sportster от Harley-Davidson. Однако мы не можем говорить о точных копиях, поскольку все они слишком похожи на Sportster, а это немного неправильное название. Симметричный мотоцикл получился уникальным, элегантным и простым. Черные легкосплавные диски и такой же черный матовый цвет кузова, классический профиль и обратная вилка, овальный воздушный фильтр, диодная фара — поразительно.
Не менее интересны и технические аспекты. Мотоцикл весит 180 кг, поэтому на нем можно ездить в городе. Двигатель объемом 150 кубических сантиметров с крутящим моментом 14 нм. Сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач. Все с собой, вы можете разогнаться до 95 км/ч. Из очевидных достоинств и аномалий — полностью функционирующая эластичная подвеска, дисковые тормоза, легкое сцепление.
Еще один элегантный и надежный китайский велосипед — чоппер Chinchilla 300. При весе всего 168 кг он менее привлекателен и имеет короткую базу 1420 мм с жесткой рамой и широкими колесами. Управляемость отличная благодаря низкому сиденью, свободному рулю и низкому центру тяжести. Двигатель 298 CC с частотой вращения 9000 об/мин работает плавно, тихо и с низким басом. Шесть скоростей включаются полностью, а сцепление — многодисковое с масляной ванной, поэтому удобное и мягкое.
В тройке лидеров линейку производителя завершает Cruiser Dark Flag 500. Он оснащен силовым агрегатом V4 объемом 500 см³. Среди достоинств — наличие технологии деактивации задних цилиндров, адаптивной электронной подвески, круиз-контроля и ABS+TCS. Среди дополнительных настроек — возможность изменять высоту сиденья в зависимости от поездок или спортивных функций.
Теперь вы можете взять в руки свой или другой надежный китайский мотоцикл. Официальные продажи уже начались.