Полезная информация: право родителей на телефонные звонки от детей в школе, ссылки на развитие — Рекомендации

Какова вероятность того, что родитель возьмет трубку у ребенка с плохой успеваемостью в школе или соответствующими связями по развитию?

Ответы юристов (1)

    В соответствии с законодательством Российской Федерации, родители имеют право забрать и выкупить у своего ребенка подаренный им телефон, если это решение было принято исходя из соображений благополучия и воспитания ребенка. Благополучие и воспитание ребенка. Если это решение определяется возрастом и способностями. Однако при принятии такого решения необходимо рассмотреть все обстоятельства дела и учесть мнение ребенка при условии, что возраст и дееспособность позволяют, а также соблюсти потенциальные права третьих лиц, включая продавца. При необходимости пригласите продавца.

    Для решения данного вопроса необходимо выяснить принадлежность телефона, подаренного сыну.

    Если телефон был куплен на родительские деньги и еще не подарен несовершеннолетнему ребенку, то его можно удержать и оставить в семье до наступления права дарения.

    Если телефон принадлежит ребенку, он имеет право на уважение своей жизни и частной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку «Основные гарантии прав ребенка в Российской Федерации». В том числе право на пользование и распоряжение своим имуществом. Следовательно, родители не имеют права без согласия ребенка изъять у него телефон, если это необходимо для защиты его жизни и благополучия. Если ребенок не дает согласия на изъятие телефона, родитель имеет право обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии телефона, но решение суда будет зависеть от конкретных обстоятельств дела.

    Статья, применимая для решения данного вопроса, зависит от возраста ребенка и наличия у него собственного имущества.

    Если ребенок не достиг 14 лет и не имеет собственного имущества, то родители вправе распорядиться его имуществом, в том числе подаренными телефонами, в соответствии со статьей 31 Гражданского кодекса Российской Федерации. (далее — Гражданский кодекс Российской Федерации).

    Если ребенок достиг 14 лет и имеет собственное имущество, родитель может изъять телефон только в случае непосредственной угрозы здоровью и безопасности ребенка. В таких случаях можно ссылаться на статью 21 Семейного кодекса Российской Федерации (далее — СК РФ).

    Однако следует отметить, что права и обязанности родителей должны осуществляться в интересах ребенка, поскольку это основной принцип, закрепленный в статье 65 СК РФ. Поэтому, прежде чем принимать решение об изъятии мобильного телефона у ребенка, следует тщательно оценить ситуацию и выбрать оптимальный способ конструктивного решения проблемы.

    Имеют ли мои родители право забрать мои документы и запереть меня дома?

    Мне 17 лет, и я узнала, что моя мама встречается со взрослым мужчиной. Он грозится поставить меня на учет и довести прессу до уголовного преследования. Имеет ли он право забрать мой паспорт (и другие документы) и запереть меня дома? Могу ли я жить с мальчиком?

    Доброе утро. Гражданский кодекс Российской Федерации гласит.

    Статья 26 Правоспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

    1. несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия законного представителя своих родителей, усыновителя или опекуна, помимо согласия, указанного в пункте 2 настоящей статьи. Сделки, совершенные этим несовершеннолетним, действительны также при наличии письменного разрешения родителей, усыновителей или опекунов. 2. несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет имеют право самостоятельно и без согласия родителей, усыновителей или попечителей: 1) на заработок, стипендию и иные доходы- 2) осуществлять права создателей произведений науки, литературы или искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов своей духовной деятельности- 3) в соответствии с законом в кредитных организациях во вклады (Федеральный закон от 30. 12. 2011). (Федеральный закон от 30. 12. 2012 N 302-ФЗ) 4) совершать мелкие бытовые и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса. По достижении 16 лет несовершеннолетние также вправе стать членами кооператива в соответствии с Законом о кооперативах. 3. несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет несут ответственность по сделкам в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. Эти несовершеннолетние несут ответственность за причиненный ими ущерб в соответствии с настоящим Кодексом. 4. 4. при наличии достаточных оснований суд по требованию родителей, усыновителей, опекунов или комитетов и попечительских организаций может ограничить или лишить несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. самостоятельного обращения за вознаграждением, стипендией или иным доходом, если этот несовершеннолетний не приобрел полной дееспособности в соответствии с пунктом 2 статьи 21 или статьей 27 настоящего Кодекса.

    Советуем прочитать:  Какие изменения ждут самозанятых с 1 сентября 2025 года

    Статья 27. Освобождение Верховного Суда Российской Федерации по ст.

    1. несовершеннолетний, достигший возраста 16 лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по договору подряда, или занимается предпринимательской деятельностью с согласия родителей, приемных родителей или попечителя. Несовершеннолетний может быть объявлен полностью дееспособным (эмансипированным) по решению органа опеки и попечительства с согласия родителей, приемных родителей или опекунов, а при отсутствии такого согласия — по решению суда. 2. родители, усыновители и опекуны не отвечают по обязательствам освобожденных несовершеннолетних, особенно по тем, которые возникли вследствие причинения вреда.

    Ответственность за кражу паспорта предусмотрена частью 2 статьи 325 Уголовного кодекса Российской Федерации. Хищение паспорта гражданина или других важных личных документов наказывается штрафом в размере до 80 000 рублей или его эквивалента. заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо принудительными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо арестом на срок до одного года.

    Он обвинил меня в преступлении, а тот пригрозил мне уголовной ответственностью.

    Нет никаких оснований ставить вас на учет. Также нет оснований для привлечения молодого человека к уголовной ответственности, так как вам уже исполнилось 17 лет.

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 г. N 845 «Об утверждении Положения об организации деятельности Управления по делам молодежи ОВД Российской Федерации».

    2.1. проведение индивидуальной профилактической работы:.

    2. 1. 1 несовершеннолетние*(2):

    а) лица, употребляющие наркотические или психотропные средства без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе*(3),

    б) лица, совершившие правонарушения, влекущие наложение административного взыскания,

    в) лица, совершившие правонарушение до достижения возраста административной ответственности;

    Нет, поскольку законом предусмотрена ответственность за подобные действия.

    Советуем прочитать:  Как уточнить исковые требования в городских делах: советы и компетенции

    Статья 325 Уголовного кодекса Российской Федерации. Похищение или порча документов, гербовых марок, почтовых марок или специальных марок налогового органа, специальных печатей или знаков соответствия

    Вы не можете жить со своими друзьями, даже если вы несовершеннолетний, поскольку вам уже исполнилось 17 лет, и вам не разрешается жить с друзьями в одном доме, поскольку вы несовершеннолетний.

    Статья 20 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проживание граждан

    Вероника Кожевникова, методист Интеллектуального университета, недавно была обнаружена на школьной площадке. Взрослые ждали детей, все они сидели в телефоне, но потом началось обсуждение. Конечно же, о роли гаджета в жизни ребенка. Вот какие мнения нам удалось зафиксировать

    Мне кажется, взрослые придают большое значение роли гаджетов в нашей жизни. Они просто есть. А как конкретный человек их использует — это его право. Например, гаджеты сотни раз выручали меня в спорах. Я выигрывал, потому что Google подсказывал мне ответ. Я учу французский с учителем и Zoom. Да, и с телефона. Я люблю слушать подкасты: мой любимый — «Надежда Патронум» Альзама. Моя мама с удовольствием его слушает. Потому что я прочитал все книги, о которых они говорят. И когда я их читаю, маме это нравится. Я могу читать на мобильном телефоне столько, сколько мне нужно. Но чтобы посмотреть фильм — это уже не «иди займись чем-нибудь и перестань сидеть в телефоне». Иногда я смотрю видео на своем «тик-так». Это похоже на перерыв, как будто ты его подводишь». Взрослые тоже одержимы Instagram.

    Вообще, многие считают, что подростки постоянно играют на своих телефонах. Я не играю, даже с друзьями. У меня нет на это времени. Да, некоторые мои приятели могут играть. Но если вы заберете у них телефон, я уверен, они найдут, чем заняться.

    Мой телефон — это большая часть моего мира, но это не моя жизнь.

    Я смеюсь над своими друзьями, обнимаю родителей, играю с собакой на велосипеде — мне нравится делать все это, и я не собираюсь сдаваться. В дополнение к этому в моем телефоне есть музыка, хобби, новые знания и развлечения. Это делает меня лучше. И я не вижу причин лишать своих детей таких возможностей».

    У него кривая спина, падает зрение, мы сразу же идем и выбираем очки. Если просишь его что-то сделать, он ничего не хочет делать и отмалчивается. Или, что еще хуже, отрицает и становится самоотверженным. Его интересует только телефон, и ему нечего ему сказать.

    Телефон полностью разрушил жизнь ребенка.

    Советуем прочитать:  Скачать Санатории для вдов военнослужащих на санаторно-курортное лечение: правовые основания и возможности

    Все можно увидеть и узнать, ничто не остается в памяти. Вам не нужно ничего знать. Вы не используете свой ум, вы просто говорите: «Окей, Google». И в конце концов, у них есть только секреты в телефонах, они не знают, что там делают. У них есть синие киты, у них есть игры с кальмарами. К чему это приведет? Если уж на то пошло, я забрала у своего ребенка телефон. Купила телефон с кнопками. Главное — оставаться на связи.

    Я считаю, что гаджеты гораздо лучше. Однако должен признаться, что я хожу и ворчу, когда моя дочь слишком долго возится со своим мобильным телефоном. Когда я подхожу к ней, она прячет его. Другими словами, делает что-то, чего я не должен видеть. Я думаю, она отправляет текстовые сообщения своим друзьям. Но я не запрещаю, не контролирую ее, я хочу доверять своим детям. И вообще, телефон сближает нас. Она находит в интернете рецепты и отправляет их мне через WhatsApp.

    С помощью смартфона она делает большую часть домашней работы. Она что-то читает, что-то ищет или решает тест. Однако и здесь есть свои правила. Например, ей не разрешается пользоваться устройством во время ужина. Это ценное время для общения с семьей. Я стараюсь говорить с дочерью на темы, которые ее интересуют. Мне кажется, это очень важно».

    Дмитрий Алексеевич, профессор истории

    Мы все больше и больше заняты собой. Дети тоже пользуются мобильными телефонами. Нет смысла писать записки и скидывать их одноклассникам, проще написать в WhatsApp или «ВКонтакте». Все общение связано с гаджетами. На перемене дети играют вместе, по очереди, а в коридорах бегать некому. Пандемия затронула и их, и они месяцами учатся онлайн.

    Школы должны идти в ногу со временем. Дети чаще смотрят на экран, чем на книгу, поэтому мы ищем способы увлечь их. Мы изобретаем: kahoot! , Pricker и Mentimeter. Кроме того, дети любят искать в Google информацию о своих учителях, так дайте им такую возможность. Если учителя находятся на одной волне с детьми, отношения между ними улучшаются. А интерес к предмету будет расти.

    Чтобы узнать больше о гаджетах, обучении и мотивации, послушайте вебинар основателя Intellect University Алексея Чугринова «Как отвлечь детей от гаджетов и привить любовь к учебе» 18 декабря. Вебинар поможет понять, как заинтересовать ребенка в учебе, как использовать гаджеты по максимуму, как выбрать профессию и как определить подходящие для развития ребенка курсы и расписание.

    Иллюстрация на обложке: Shutterstock / GoodStudio

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector