Красивое место для фотосъемки в центре Новосибирска — фасад ресторана «La Maison». Ресторан расположен в старинном особняке из красного кирпича. Многие новосибирские молодожены приходят сюда, чтобы сделать элегантные снимки на фасаде здания.
Ботанический сад Сибирской СО РАН.
Ботанический сад расположен на большой территории. В центре ботанического сада находится большая открытая площадка, украшенная разнообразными кустарниками, деревьями и цветами. В глубине ботанического сада можно прогуляться по различным ландшафтам с ручьями, озерами, речушками, разнообразными деревьями, каменистыми холмами и широкими тропами. Ботанический сад идеально подходит для фотосъемки природы. Здесь можно сделать фотографии в стиле love story, а также свадебные фотографии.
Небольшая роль Новосибирска в большом кино: какие фильмы здесь снимали?
Накануне Дня российского кино кинематографисты и историки новосибирского кино рассказали, какие фильмы и сцены из известных картин снимались в Новосибирске. Сибирь.
Новосибирск, 27 авг — РИА Новости, Ирина Ткач. В преддверии Дня российского кино новосибирские кинематографисты и историки кино рассказали, когда открылся первый в городе кинотеатр, какие фильмы и сцены из известных кинолент снимались и почему их разделять Голливуд в Сибири Также рассказали, что общего о не стало.
Мы делали это без кинотеатров
Киновед, сценарист и писатель Виктор Ватлин, который занимается историей новосибирского кино с 1960-х годов, рассказал, что, по сути, в городе никогда не было такого явления, как арт-кино.
И это несмотря на то, что первый кинотеатр открылся в городе в 1896 году, через год после регистрации первого фильма в Париже, а первый фильм был снят в 1924 году.
Причина, по которой в Новосибирске не снимают кино, проста — он находится далеко от Москвы. В 1930-х годах в Москве решили, что снимать художественные фильмы в Новосибирске невыгодно. Расстояние было очень большое. Поэтому здесь начали снимать документальное кино. А весь Новосибирск, который занимался игровым кино, выгнал Большое кино», — рассказывает Ватлин.
Но он отмечает, что перспективы у такого города фантастические. Первый фильм — «Красный газ» — появился в 1924 году, к освобождению Новониколаевска (Новосибирска) от армии Колчака. До 1932 года в Новосибирске было снято еще пять фильмов. И в течение 30 лет всех разбрасывали и ссылали новосибирские фильмы», — говорит он.
По оценкам Ватолина, всего до 1990-х годов в Новосибирске было снято около 20 фильмов.
Приезжие звезды.
Однако, как вспоминает киновед, столичный режиссер все же иногда приезжал в Новосибирск. По его словам, в Заерцовском парке снималось много эпизодов для фильма «Александр Пархоменко» режиссера Леонида Лукова (1942). Командарм гражданской войны.
В 1962 году режиссер Михаил Роман вернулся к Алексею Баталову и невинному Смоктуновскому в подвал Института ядерной физики Сибирского отделения Академии наук СССР. Необходимости в «девятидневной» внутренней программе не было. Пять лет спустя Сергей Герасимов работал в доме ученых Академгородка в фильме «Журналист». А Гавриил Егязаров вернулся в деревню Чик под Новосибирском для съемок фильма «Горячий снег» (1972).
В феврале кинематографисты во главе с новосибирским режиссером-новеллистом Александром Коттом примут участие в съемках общероссийской премьеры фильма «Елки-3», запланированной на 26 декабря 2013 года. Также в Центральном парке, у памятника первому железнодорожному мосту через реку, на набережной ОБ и в одной из квартир в Железнодорожном районе города.
По словам режиссера, они решили вернуться в Новосибирск, потому что команде «понравились местные места и люди».
Любовница и бабушка.
Режиссеры Петр Дикарев и Олегалов рассказали Риа Новости о том, что происходит в художественном кино Новосибирска в настоящее время. Дикарев превратил в городе два «средства» в «двойную сплошную». Любовь» с Алексеем Чадовым (2011) и Сергеем Шнуровым и праздничный концерт телеканала „Здравствуй, Новый год“.
‘В Новосибирске очень легко снимать. Даже незнакомые люди очень отзывчивы, когда просишь их сняться в художественном фильме. Например, для атмосферной «Двойной сплошной» понадобился клуб «Опера» в Академгородке. Владелец Сергей разрешил снимать, а позже я работал над вторым фильмом в другом заведении», — рассказывает Дикалев.
По его словам, жители города с радостью предоставляют транспорт, в том числе и необычный. Для съемок фильма «Несовместимые противоречия» были предоставлены бронированные машины для переезда мастеров, а также специальная группа быстрого реагирования Центра специального назначения Министерства внутренних дел. Для двухдневных съемок «Двойной сплошной» они полностью приплыли на Хорд-Ферри», — рассказывает режиссер.
Олег Захаров, создатель фильмов Have The Time To Say и Walking the Wire, знает о том, что в мире не принято расслабляться по отношению к кино. В Новосибирске много любителей кино. Здесь легче найти общий язык с организациями, готовыми предоставить бесплатные вещи и рабочие места. Например, в Москве, как только начинаешь снимать, несчастный может быстро стать инвалидом», — говорит режиссер.
Еще одно достоинство новосибирцев, на которое обращает внимание режиссер, — любопытство. По словам Дикалева, никто не входит в кадр и не пытается передать привет маме, но при съемках на улице странные граждане собираются вокруг них. В его практике конфликтное состояние было только во время съемок фильма «Большой праздник» в декабре 2012 года.
Мы приехали снимать возле цирка. Рядом проходила корпоративная вечеринка, и началась массовая драка. Пятнадцать человек замесили в крови. Нам пришлось снимать так, чтобы вся эта грязь не попала в кадр. Но лампа разбилась», — вспоминает Дикалев.
Все трудности Захарову доставляет бабушка, которая берет у него интервью, как только видит камеру, и пытается рассказать о проблемах ЖКХ. Приходится объяснять им, что мы снимаем фильм, а не телепередачу». Но больше всего раздражают пьяные жители города. Они упираются и предлагают себя в качестве актеров. Они хотят снимать на месте», — смеется режиссер.
Кадры площади Ленина.
Впрочем, оба уже приспособились к ситуации и нашли наиболее удобные места для съемок. Для Дикалева это пешеходный мост на Каменском шоссе в районе улицы Сибкома. Там все немного меняется и для глаза, и перед камерой. Это совершенно другая панорама.
Захаров — житель Левого берега, и ему нравится включать эту часть Новосибирска в свои фильмы. Сейчас он завершает работу над своим шестым фильмом. И за это время ему удалось «выставиться» на улицах и во дворах строящихся мега-торговых центров, метро, цирка, площади Ленина, Новосибирска, кафе и многочисленных ресторанов в своем фильме «Мега-торговый центр».
Это, по его словам, поддерживает новосибирский фильм в местном прокате. В прокате наши фильмы находятся на одинаковых условиях. Поэтому это выгодно для Новосибирска, где есть виды города, люди любят узнавать себя, знакомых, свои дома и достопримечательности города на большом экране», — говорит он.
Замерзание камеры.
Среди самых больших минусов съемок в Новосибирске режиссер и актеры отмечают зимние морозы.
‘Их снимали в декабре на высоте 115 метров в поле радиоантенн в районе улицы Бородина при минус 37 градусах. Там оператор сильно простудил кисти и пальцы рук, но хорошо, что пальцы удалось спасти», — рассказывает Дикалев.
В то же время он отмечает, что «природа здесь очень красивая» и Новосибирск хорошо подходит для съемок его разнообразия.
Актеры «Елок-3» Антон Богданов и Мария Луговая также признались, что им запомнился Новосибирск. Понятно, что искусство требует жертв, но нельзя же снимать в ботинках… Даже если она наденет арктическую куртку, съемочная группа замерзнет, а мы такие. Машенька в сапогах и без шапки», — сказал Антон.
Затем Луговая подтвердила, что «так холодно ей не было в жизни». ‘Конец света. Мы, конечно, слышали об этом, но теперь сами знаем, что такое Сибирь», — добавил он.