Уважаемые, как можно оформить лицензию на использование Frontol в личном кабинете? В самом Атоле комментарий не дают, говорят, обращайтесь к поставщику. Представители поставщика ничего об этом не знают, только перепродают лицензии.
Вопрос 1: Frontol + пакет Edition. Это лицензия и подписка на обновление. Правильно ли это? Есть ли у меня разрешение на использование Forever или я должен покупать его на постоянной основе?
Вопрос 2: Меня интересуют цены на «оставаться онлайн» и «оставаться оффлайн». Есть точка, в которой все обнуляется, но они работают. Когда я запускаю Frontonal, появляется сообщение, что срок действия подписки истек, но когда я нажимаю OK, все работает. Есть момент, когда срок действия лицензии истекает, а Frontol не запускается.
(Смысл в том, что вы хотите планировать, когда и что продлевать/покупать, но, очевидно, не стоит извиняться, если вопрос очень примитивный).
Бозико. |
Профиль. |
Где вы были? |
Найти ещё сообщения от Bojko |
Лицензия Front Toll является бессрочной. Лицензии на релиз-пакеты выдаются на один год. Обновления FrontONAL доступны для версий, выпущенных до окончания срока действия подписки. Если лицензия закреплена за компьютером, ее можно использовать в автономном режиме в течение 45 дней, если лицензионная служба имеет доступ в Интернет и сервер лицензий. Этот срок обновляется. Если лицензия привязана к материальному ключу, она может работать в автономном режиме неограниченное время.
Сдвиг. |
Профиль. |
Где вы были? |
Найти ещё сообщения от Shift |
Лицензия на Frontol является бессрочной. Лицензии на пакеты релизов выдаются на один год. Обновление Frontol возможно с релизов, выпущенных до окончания срока действия подписки. Если лицензия подключена к компьютеру, она может работать в автономном режиме до 45 дней, если у службы лицензирования есть доступ в Интернет и сервер лицензий. Этот период будет возобновлен. Если лицензия подключена к материальному ключу, она может работать в автономном режиме неограниченное время.
Спасибо за подробный ответ! Также, если лицензия подключена к компьютеру в автономном режиме на срок до 45 дней, т.е. период еще не прошел, можно ли ее разрешить и подключить к другому компьютеру?
Бозико. |
Профиль. |
Где вы были? |
Найти ещё сообщения от Bojko |
TechSupp |
Профиль. |
Где вы были? |
Найти ещё сообщения от TechSupp |
Есть моменты, когда bojko➤ все по нулям, но они работают. Есть момент, когда запускаешь лобовое и видишь, что срок подписки истек, но все нормально и все работает.
Это означает, что обновление программы находится ниже срока действия подписки. Поэтому она становится функциональной.
Это означает, что срок действия обновления программы превысил срок действия подписки. Именно по этой причине она не работает.
Проверить срок действия можно через лицензию
alexxxxchch. |
Профиль. |
Где вы были? |
Найти другие сообщения от alexxxxxxxchs |
Перепривязка лицензий FRONTOL
Задача перепрошить лицензию на программное обеспечение Frontol на другой компьютер может возникнуть у любого пользователя. В этой статье описано, как решить ее быстро и без особых усилий, не прибегая к услугам специалиста по автоматизации кассовых операций.
Шаг 1. Создание учетной записи.
Чтобы освободить лицензию с компьютера, необходимо сначала создать учетную запись в личном кабинете. Перейдите по адресу lk. frontol. ru/ и перейдите в браузер. В открывшемся окне нажмите кнопку Регистрация.Для регистрации укажите свой адрес электронной почты. Поставьте галочку в поле для операций с пользовательским соглашением. Нажмите кнопку «Подписаться».Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы создать пароль. [Нажмите кнопку «Завершить регистрацию».При отправке письма на указанную пользователем электронную почту появляется полезное сообщение.Перейдите в указанный почтовый ящик, подтвердите регистрацию и подтвердите получение письма.Откройте письмо и перейдите по ссылке.Введите свои учетные данные (адрес электронной почты и пароль) и нажмите кнопку Войти.Откроется страница кабинета.Ваш личный кабинет создан.
Шаг 2. Добавление лицензий в личный кабинет.
[На вкладке Добавить запрос нажмите Добавить лицензию.Затем в поле Личный кабинет необходимо ввести лид (идентификатор лицензии), который можно получить в Менеджере лицензий.Откройте менеджер лицензий, выберите лицензию и скопируйте номер лицензии. Проверьте буфер на наличие сообщения о копировании крышки (ID лицензии).Вставьте скопированную крышку (идентификатор лицензии) в личный кабинет.[Нажмите Проверить лицензию (лицензию).После того как лицензия будет настроена, нажмите Добавить лицензию (Добавить лицензию).После этого будет отправлено письмо со ссылкой на адрес электронной почты, на который было зафиксировано разрешение (адрес, указанный в менеджере лицензий).Чтобы подтвердить действие по добавлению разрешения в личный кабинет, необходимо перейти по полученной ссылке.В вашем личном кабинете появятся все лицензии, которые вы закрепили за адресом электронной почты, указанным в менеджере лицензий.Шаг 3: Получение лицензий. Чтобы освободить лицензию с вашего компьютера, перейдите к нужной лицензии и нажмите «Привязать лицензию».Появится предупреждение о том, что освобождение будет происходить не чаще двух раз в год. [Нажмите кнопку «Привязать».Через несколько минут страница обновится с сообщением «Лицензия не подключена к компьютеру или USB-носителю».После этого вы можете зафиксировать лицензию на любом компьютере. Откройте управление лицензиями на компьютере и зафиксируйте лицензию на нужном компьютере.Операция по восстановлению лицензии Frontol успешно завершена.