1. настоящие правила определяют порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с федеральным законом «о занятости населения российской федерации» (далее — ежемесячная пенсия), назначенной в соответствии с рФ «о страховых пенсиях» или федеральным законом о пенсиях, порядок выплаты лицу, пенсионное обеспечение которого не урегулировано соответствующим федеральным законом (актом).
Страховая пенсия — это ежемесячная денежная выплата в возмещение заработной платы и других выплат и вознаграждений, утраченных в связи с нетрудоспособностью по старости или инвалидности, выплат на содержание нетрудоспособных членов застрахованных лиц в возмещение заработной платы и других выплат в связи со смертью этих застрахованных лиц. Потери и права определяются в соответствии с условиями и критериями, установленными 28. 12. 2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Нетрудоспособность и утрата заработной платы и освобождение от других выплат и вознаграждений в этих случаях предполагаются и презюмируются, доказательств не требуется.
(1) Фиксированная выплата к страховой пенсии с учетом повышения установленного в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года Пенсионный-ФЗ «О страховых пенсиях» стандарта выплаты страховой пенсии, в том числе размера страховой пенсии по старости (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, n 52, ст. 6965 — 2014, n 2 (с изменениями) -) 2015, n 27, § 6965). 3964- n 2016, n 1, ст. 5 — n 22, ст. 3091 n 27, ст. 4183 n 52, ст. 7477, 7486) (капитализация установлена в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ «О заглавных буквах». n 424-ФЗ «О трудовых пенсиях с заглавной буквы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, n 52, ст. 6989-2016, n 22, ст. 3091), в случае отказа от получения указанной пенсии,
Вместе с тем, Федеральные законы от 15. 12. 2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», от 15. 12. 2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», от 28. 12. 2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и другие В законодательных актах не используется термин «пенсионное законодательство».
28. 12. 2013 n 400- абзац 19 части 1 Федерального закона ФЗ «О страховых пенсиях».
Постановление Правительства РФ от 16. 07. 2014 N 665 «Список работ, отраслей, профессий, должностей, специальностей, учреждений (организаций), дающих право на досрочное назначение пенсии, с учетом того, что первоначальная страховая пенсия назначается за период работы (деятельности)».
Застрахованные лица, имеющие право на исчисление иных периодов в страховом регистре, представляют в территориальный орган Фонда Российской Федерации сведения о периодах, включенных в страховой регистр в соответствии с N 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года.».
(2) Размер страховой пенсии, установленный в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», подлежит корректировке в связи с определением указанной величины аннуитетного тарифа.
(3) Настоящий приказ применяется с 1 февраля 2017 года.
2. Пенсионному фонду Российской Федерации довести до сведения территориальных органов размеры, установленные настоящим Указом, о корректировке размеров страховых пенсий, установленных федеральным законом, с 1 февраля 2017 года.».
1. граждане Российской Федерации, занимавшие должности в аппарате Исполнительного комитета Союза Беларуси и России и Генерального секретаря Секретариата Съезда Союза Беларуси и России (далее — работники) от Механизм) Секретариатом Исполнительного комитета Федерации, из Департамента Федерального закона от 15 декабря 2001 года «О государственных пенсионных фондах», «О государственных пенсионных фондах», где срок государственной службы не менее предусмотренного.
‘1. гражданам Российской Федерации, замещавшим должности работников аппарата Исполнительного комитета Союза Беларуси и России и Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России (далее — работники), дата увольнения из аппарата Исполнительного комитета Союза Беларуси и России и Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России (2001 г. Приложение к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном страховании».
Недоначисленные по вине пенсионного органа суммы страховой пенсии и выплат к ней предложено индексировать
Поправка к закону о пенсионном страховании предоставляет дополнительные гарантии пенсионерам в виде корректировки сумм, которые они недополучили из-за ошибок государственных структур, на весь период после возникновения права на пенсию (выплату).
По мнению одного из экспертов, предлагаемые поправки не только дадут дополнительные гарантии пожилым людям, столкнувшимся с подобными неприятными ситуациями, но и будут способствовать частичной отставке судов. Другой считает, что необходимо адаптировать закон, регулирующий вопрос ответственности пенсионных фондов и достоверности сведений, необходимых для выплаты пенсий, а также предусмотреть меры «халатности» должностных лиц ПФР. К чиновникам к административным работникам.
8 сентября ДУММ внесла поправку в закон о страховых пенсиях. Она регулирует вопрос устранения ошибок при установлении страховых пенсий и (или) выплат и фиксированных платежей.
Как говорится в пояснительной записке, данный закон определяет общий процесс исправления ошибок, допущенных при выплате страховой пенсии, а также определение, перерасчет и корректировку (получение) выплат ей (или) аннуитету (с учетом увеличения ее выплат). В частности, он предусматривает определение обязательства и фиксированных платежей за период, в течение которого обязательство и фиксированные платежи были осуществлены незаконно, в порядке, установленном Федеральным органом исполнительной власти в области пенсионного обеспечения.
В то же время закон не содержит дополнительных гарантий защиты прав пенсионеров, если в силу признанной физической ошибки пенсия не выплачивалась в течение определенного периода времени.
Законопроектом предлагается установить особый порядок возмещения расходов пенсионеров в связи с устранением ошибок уполномоченного органа при определении и (или) принятии решения о страховых выплатах, а также при принятии решения о, перерасчете, пересчете, корректировке, уточнении и (или) выплате отдельных платежей аннуитета, размер которых будет увеличен. Иными словами, обязательства, предусмотренные законом в отношении положений, касающихся данного лица, полностью выполнены.
В связи с этим предлагается дополнить раздел 28 «Ответственность за достоверность информации, необходимой для определения и выплаты страховых аннуитетов и ложных платежей по страховым аннуитетам, включая увеличение страховых аннуитетов» частью 6.6. (или) выплаты и (или) определения страховых аннуитетов, перерасчета сумм, корректировки и (или) устранения ошибок аннуитета, допущенных при определении и (или) выплате полных платежей (или выплат к нему) ошибочного увеличения платежа), которые привели к увеличению размера такого аннуитета или платежа. Дополнительные проценты на сумму остатка средств, выплаченных на пенсию, за весь период, исчисляемый с периода выплаты соответствующего пенсионного права на пенсию. Возникновение.
Размер процентов по векселю определяется ставкой рефинансирования Банка России, если она рассчитана за период до 1 января 2016 года и после 1 января 2016 года. При этом продолжительность соответствующего периода не уменьшается. Таким образом, как подчеркивается в пояснительной записке, оставшиеся платежи не только выплачиваются, но и корректируются.
Следует также отметить, что принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов бюджета ППР в случае успешного проведения государственных мероприятий по совершенствованию мер по охране труда и повышению квалификации, в том числе для других работников, для которых установлен фонд оплаты труда, за счет средств государственного бюджета и внебюджетных источников.
Законодательство предлагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Заместитель директора ООО «Юристы Медиа» Гульнара Собко, комментируя данный план, оценила его весьма положительно. Однако, по ее мнению, закон, регулирующий вопрос ответственности за достоверность сведений, необходимых для определения и выплаты страховых аннуитетов, нуждается в корректировке, причем не только в части установления фиксированных платежей по нему, включая их увеличение, но и в части принятия мер к «нерадивым» должностным лицам ПФР, вплоть до руководящих.
Кроме того, по мнению экспертов, необходимо усилить процедуры и правила найма сотрудников ПФР, а также условия отбора персонала вплоть до объявления тендеров (с учетом образования, опыта работы и личных качеств).
Помимо указанных пенсионных выплат, предусмотренных планом, помимо выплат в размере, установленном законодательством Российской Федерации, пенсионеру выплачиваются дополнительные проценты на невыплаченную сумму, сообщает эксперт. Эксперты охарактеризовали это как положительную и позитивную меру. ‘Если поправки будут приняты, то права российских пенсионеров, безусловно, будут защищены и обеспечена компенсация нарушенных прав’, — заключила Гульнара Собко.
К сожалению, в сфере пенсионного страхования компетентные органы часто допускают ошибки при назначении и выплате страховых пенсий», — говорит Ирина Фаст, юрист АК „Гражданские компенсации“. — Действующее законодательство о страховых пенсиях предусматривает конкретные правовые механизмы исключения. Например, они определяют порядок определения размера страховой пенсии, излишне выплаченной пенсионерам. Однако они не являются исчерпывающими. Фактически закон не защищает пенсионеров, которым пенсионные органы выплачивают пенсию не в полном объеме или не выплачивают вообще.
По мнению экспертов, данное изменение дает дополнительные гарантии пожилым людям, столкнувшимся с подобными неприятными ситуациями. Так, помимо выплаты аннуитета в установленном законом размере, выплачиваются проценты на сумму оставшихся средств. Важным замечанием является то, что размер процентов определяется основной процентной ставкой Банка России, что существенно снижает риск возможных инфляционных потерь для граждан», — отметил он.
Подразумевается, что пенсионные органы будут добровольно выводить на пенсию остатки средств и проценты по ним, поэтому они считают, что пересмотренная позиция плана будет способствовать частичному выходу на пенсию.