Могу ли я вернуть зимнюю куртку, оплаченную в рассрочку? Через какое время после покупки я должен вернуть куртку? И получу ли я полный возврат денег за куртку или только частичный?
Могу ли я вернуть куртку в магазин?
Два дня назад я купил куртку Mark O’Polo, которая мне не понравилась. Я могу отказаться от нее, сказав, что это был неправильный выбор. А обязаны ли они вообще принимать ее обратно?
У вас действительно есть право на замену. Однако, если заменить товар нечем (в магазине больше нет товара на замену), вы имеете право вернуть свои деньги.
Статья 25. Замена потребителем товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе заменить товар ненадлежащего качества аналогичным товаром у продавца, у которого этот товар был приобретен, в случае, если определенный товар не соответствует формату размерам, фасону, расцветке, габаритам или комплектации. Потребитель имеет право на замену непитательного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Замена непитательного товара надлежащего качества производится при условии сохранения его товарного вида, потребительского имения, клейма и фабричного ярлыка, если этот товар не был в употреблении, документов, подтверждающих факт продажи или документального оформления, либо иных документов. Оплата за определенные товары. Отсутствие доказательств продажи или инкассо, либо иных документов, подтверждающих оплату товара, не лишает потребителей возможности полагаться на отзывы. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. если аналогичный товар не продан в день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за конкретный товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. По соглашению между потребителем и продавцом может быть предложен обмен товара, если в продаже имеются аналогичные товары. Продавец обязан незамедлительно информировать потребителя о поступлении в продажу аналогичного товара.
Примечание: Продукты не входят в этот каталог.
Если с момента покупки не прошло 14 дней, есть доказательства продажи и товарный вид куртки не был изменен.
Если товар хранился на складе, вы имеете право вернуть его в течение двух недель с момента покупки, согласно рыночным доказательствам, всем ярлыкам производителей и законодательству о защите прав потребителей. Правда, есть некоторые ограничения, но к одежде относятся только колготки. В вашем случае вы можете попробовать.
Возврат в течение двух недель, с доказательствами, всеми бирками и ярлыками, без объяснения причин. В случае отказа обратитесь к нам для защиты прав потребителя и проверки сделки в центральном офисе магазина.
Да, вы можете. Если все бирки сохранены и товар не использовался, то в течение двух недель вы должны получить чек и оплату.
В течение 14 дней вы можете вернуть новый товар, который не подошел вам по какой-либо причине. Если вам отказали, напишите письменную претензию на адрес магазина.
Правило № 1: Выбирайте правильное место для покупки
В таких случаях престиж и достоинство продавца имеют первостепенное значение.
— Во-первых, авторитетные организации предъявляют более жесткие требования к качеству продукции, поэтому найти подделку в фирменных магазинах практически невозможно. — Во-вторых, такие организации строго придерживаются законодательства о защите прав потребителей. Это связано с тем, что любое нарушение со стороны компании приведет к ущербу, значительно превышающему стоимость товара. И, в-третьих, для солидного и уважаемого бренда совершенно не нужна потеря имиджа, полученная за счет многолетних вложений в рекламу.
С другой стороны, многие покупатели предпочитают действовать по старинке, приобретая товар в небольших магазинах и не зная, как вернуть бракованную куртку. Такие магазины редко выдают чеки (иногда только по запросу), работают нелегально или полулегально, а товар могут привезти или отказать в продаже после изъятия. Возврат дорогих вещей в такие магазины — это, мягко говоря, сильнейший стресс и унижение, а в большинстве случаев — просто пустая трата времени и сил.
Правило № 2: Храните чеки
Не выбрасывайте чеки и магазинную упаковку, даже если вы уверены в покупке. Это действительные документы. Без них обмен или возврат невозможен. По закону кожаные куртки и шубы можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. При этом товар должен быть в отличном состоянии, без следов использования или износа. Если вы приобрели товар в надежном источнике, но не знаете, как вернуть шубу в магазин, обратитесь в сервисный отдел соответствующего производителя. Наши сотрудники с удовольствием предоставят вам подробную консультацию и помогут вернуть или обменять изделие.
Помимо доказательств, все этикетки должны оставаться на товаре. Документация и упаковка принимаются только в неповрежденном состоянии. Если при возврате товара все элементы в порядке, но упаковка повреждена, продавец имеет полное право отказать в возврате или обмене.
Правило № 3: Не затягивайте с датой возврата
На практике известно немало случаев, когда недовольный покупатель на рынке спешит исправить ошибку. А потом, спустя месяц, он всегда пытается переубедить продавца. К сожалению, в таких ситуациях закон не на стороне потребителя, и шансы на возврат товара минимальны.
Если вы сначала выполните все рекомендации, свяжетесь с проверенным производителем, сохраните чек и всю документацию, связанную с дорогостоящим товаром, и зададитесь вопросом: «Как вернуть кожаную куртку в магазин?» Правда, придется потратить некоторое время на обратную дорогу, но зато без лишних волнений и сложностей.
Качественное обслуживание у нас позволит вам наконец-то найти этого любимца. Удачи вам в покупке!
Кожаные куртки на распродаже — последние скидки и предложения