Претензия на туриста — это официальный документ, подаваемый гражданином в компетентный орган, если пользователь не удовлетворен качеством предоставленных ему туристских услуг.
Туристы — это специальные лица, которые помогают гражданам в проведении досуга на территории Российской Федерации и за ее пределами. Тогда от качества предоставляемых услуг по выбору места для проведения отпуска напрямую зависит уровень дальнейшего отдыха. Поэтому, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги, он имеет право обжаловать действия турагента, направив жалобу в компетентные органы.
В сегодняшнем документе подробно рассматривается процесс подачи жалобы на турагента. Кстати, внимание уделено всем структурным данным документа.
Основания для направления жалобы
Подача жалобы всегда должна быть основана на конкретных причинах, подкрепленных убедительными аргументами. Причины для подачи жалобы на турагентство могут быть следующими
Как направить документ
Передача документов — достаточно важный процесс. Это связано с тем, что выбор неправильного способа может привести к потере передаваемого документа. Поэтому при подаче жалобы желательно использовать один из вариантов. В этот список входят следующие
ВНИМАНИЕ! Сегодня почти у каждой организации или службы есть свой официальный сайт. Таким образом, вы можете обратиться, заполнив форму обращения гражданина на электронном портале.
Как составить жалобу
На сегодняшний день не существует конкретной единой формы жалобы. Однако при составлении документа необходимо руководствоваться общими правилами документооборота для деловых бумаг. Так, официальная структура письма выглядит следующим образом
ВАЖНО: Не используйте в тексте жалобы нецензурные слова и двусмысленные выражения. В то же время желательно обеспечить такое понимание текста, чтобы суть ситуации была уместной и лаконичной.
Образец документации Рассмотрим пример жалобы в Роспотребнадзор.
Зайдите в отдел Роспотребнадзора в Кургане 000999 по адресу: г. Курган, ул. Потребительская, 999.
Подтянутый Павел Сергеевич 879966, г. Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв: 734 Паспортный пункт: __________________ Телефон. __________________ Электронная почта: __________________
Я, Подтянутый Павел Сергеевич, обращаюсь в компанию «Путешествие без аварий». С целью подбора вариации активных остановок для отдыха. Сотрудники организации предоставили мне на выбор несколько вариантов. Из них я выбрал поездку в Индонезию. Пакет включал в себя номер в отеле, экскурсии и кемпинг с группой граждан, которые приобрели такую же путевку. Однако по прибытии выяснилось, что по непонятным причинам никаких экскурсий и походов не было.
На основании вышеизложенного прошу Вас принять меры по событиям моего обращения и вернуть стоимость путевки в размере 30 000 рублей.
Дата _______________________ Подпись ___________/___________
Права потребителя в случае обнаружения недостатков в туристском продукте
Приобретая туристическую путевку, потребители рассчитывают на высокое качество продукта, но не всегда удается избежать разочарований и проблем, которые могут навредить отдыху. Например, туристов могут размещать в отелях. В отеле той категории (уровня), которая предлагается по договору, могут быть не самые приятные условия (антисанитария, водоснабжение и т. д.). Путешественник внес предоплату или она не была предоставлена за дополнительную плату.
Согласно Закону, поставщики обязаны предлагать потребителям туристский продукт. Качество туристского продукта соответствует обязательным требованиям, установленным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договором о реализации туристского продукта.
Услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания являются не только качественными, но и безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, не подрывают материальные и духовные ценности общества и безопасности. Государство.
Что делать, если приобретенный туристский продукт оказался бракованным?
Если туристский продукт оказался бракованным, потребитель имеет следующие права, перечисленные ниже
Соответствующее снижение цены на предоставленные услуги,
Вы можете подать заявление, даже если вы находитесь в туре. Отправьте письменное заявление в двух экземплярах по адресу. (Вручите один экземпляр представителю туристического агентства (компании, у которой была приобретена путевка) и попросите его заверить второй экземпляр штампом о принятии. Сохраните второй экземпляр в качестве подтверждения факта события.
Претензии, связанные с качеством туристических товаров, следует адресовать путешественнику. Это связано с тем, что они несут прямую ответственность за поставку или ненадлежащую поставку туристу, а также за поставку или ненадлежащую поставку другому потребителю услуг, содержащихся в туристском продукте, независимо от того, кто именно Эти услуги должны быть поставлены или оказаны.
Претензии по качеству туристского продукта должны быть предъявлены в письменном виде в течение 20 дней с момента действия договора и будут рассмотрены в течение 10 дней с момента получения претензии. Помните, что окончание экскурсии является ограниченным сроком для предъявления претензий.
Если не удается разрешить спор в рамках судебного разбирательства, следует обратиться в суд с соответствующим заявлением.