Мы доставляем посылки по всему миру! Доставка осуществляется через ближайшую почту.
2. Могу ли я вернуть ненужные товары в ваш магазин?
Да, вы можете вернуть ненужные товары в магазин. Чтобы продать товар, зайдите в свой личный гардероб в раздел «Инвентарь» и нажмите кнопку «Продать» на нужном товаре. Деньги от продажи сразу же поступят на ваш баланс, и вы сможете продолжить открывать коробки.
№3. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки составляет 155 рублей. Доставка оплачивается при заказе посылки с вашего баланса на сайте.
Чтобы заказать доставку, зайдите в свой профиль в раздел «Акции», выберите нужный товар и нажмите кнопку «Заказать».
№4. Каков срок доставки?
Срок доставки через порт составляет до 60 дней.
№5. Как я могу увидеть свою посылку?
После отправки посылки с товаром вы найдете код отслеживания в своем личном кабинете в разделе «Мои сторонники», где вы сможете в любой момент отследить свою посылку. Для отслеживания посылки мы рекомендуем сайт parcelsapp.com.
№ 6. Как узнать, прибыла ли моя посылка?
Когда посылка приходит на почту, вы получаете SMS-уведомление на свой мобильный телефон.
№ 7. Что гарантирует, что посылка будет доставлена?
Гарантируем доставку посылки или вернем вам деньги.
№8. Должен ли я платить за полученный товар?
Нет, вам не нужно платить за заработанные товары. Вы оплачиваете только стоимость доставки.
№ 9. Где я могу увидеть заработок в коробке?
В разделе «Инвентарь» вы можете увидеть заработок в ящике в вашем личном кабинете. Здесь же вы можете продавать и заказывать товары.
По вопросам или проблемам вы можете обратиться в службу поддержки.
Приемлемые способы оплаты: приемлемые способы оплаты:
Любые персональные данные, которые вы можете оставить на сайте, будут обрабатываться в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Мы доставляем посылки по всему миру! Доставка осуществляется через ближайшую почту.
2. Могу ли я вернуть ненужные товары в ваш магазин?
Да, вы можете вернуть ненужные товары в магазин. Чтобы продать товар, зайдите в свой личный гардероб в раздел «Инвентарь» и нажмите кнопку «Продать» на нужном товаре. Деньги от продажи сразу же поступят на ваш баланс, и вы сможете продолжить открывать коробки.
№3. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки составляет 155 рублей. Доставка оплачивается при заказе посылки с вашего баланса на сайте.
Чтобы заказать доставку, зайдите в свой профиль в раздел «Акции», выберите нужный товар и нажмите кнопку «Заказать».
№4. Каков срок доставки?
Срок доставки через порт составляет до 60 дней.
№5. Как я могу увидеть свою посылку?
После отправки посылки с товаром вы найдете код отслеживания в своем личном кабинете в разделе «Мои сторонники», где вы сможете в любой момент отследить свою посылку. Для отслеживания посылки мы рекомендуем сайт parcelsapp.com.
№ 6. Как узнать, прибыла ли моя посылка?
Когда посылка приходит на почту, вы получаете SMS-уведомление на свой мобильный телефон.
№ 7. Что гарантирует, что посылка будет доставлена?
Гарантируем доставку посылки или вернем вам деньги.
№8. Должен ли я платить за полученный товар?
Нет, вам не нужно платить за заработанные товары. Вы оплачиваете только стоимость доставки.
№ 9. Где я могу увидеть заработок в коробке?
В разделе «Инвентарь» вы можете увидеть заработок в ящике в вашем личном кабинете. Здесь же вы можете продавать и заказывать товары.
По вопросам или проблемам вы можете обратиться в службу поддержки.
Приемлемые способы оплаты: приемлемые способы оплаты:
Любые персональные данные, которые вы можете оставить на сайте, будут обрабатываться в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
7 DIG2003✅Управляемый
Согласно заявлению продавца, аккаунт принадлежит продавцу и законно получен/зарегистрирован. Продавец несет ответственность за продажу аккаунта. Ответственность за возможные нарушения пользовательского соглашения с издателем несет исключительно продавец. Нелегальный контент не может быть опубликован на странице ресурса в маркетплейсе Plati.
Загружено: 06. 07. 2025 Содержание: текст 199 символов
Описание товара.
● В CS GO вы станете ветераном с 10-летними медалями ● 7-значный steam identity (7 dig) ● Первый аккаунт Modio Steam Operating с 8 играми (half-life platinum pack) и 7-летней регистрацией в основном steam identity, в CS Go будет 10-летняя медаль, Вы также можете получить первый ᢙ original original native mail на свой аккаунт. Аккаунт на неработоспособность аккаунта не будет принят без видео с момента оплаты. Рынок является вашей собственной ответственностью! Согласно правилам STYME аккаунт на аккаунте запрещен. Магазины не несут ответственности в случае запрета аккаунта. Претензии не принимаются без видео с момента оплаты. Рынок — это ваша личная ответственность! Согласно правилам аккаунта Styme, покупки на аккаунте запрещены. Магазин не несет ответственности в случае запрета аккаунта. Возврат и обмен никогда не предлагаются. Если вы хотите снизить риск запрета вашего сообщества (красный знак), эта информация для вас. Если вы хотите изменить свои данные, если они появились в вашем аккаунте до входа в него (восстановление). Не обновляйте аккаунт в течение первых двух недель и по возможности деактивируйте его. Не общайтесь со службой поддержки, не пишите ничего на форуме, не публикуйте ссылки и не связывайте свой аккаунт или другие данные в Интернете. Если вы смените свой почтовый . com и используйте чистую почту (меняйте почту через восстановление). Не подключайтесь к другим аккаунтам с того же IP-адреса и устройства. Удалите папку SteamApps (или отдельные файлы, отвечающие за подключение к другим аккаунтам) и смените IP-адрес перед входом в аккаунт. Игра: Counter-Strike Days of Defeat Death Day Classic Half-Life Half-Life: Blueshift Half-Life: Opp Force Ricoche Team Fortress Classic