Я сдал телефон в гарантийный ремонт, и в анкете уже была написана фраза «Я согласен на ремонт». Однако я не согласен с ремонтом. Я хотел бы заменить телефон на новый товар. Продавец утверждает, что все формы стандартные и что мне выдадут новый телефон для ремонта, но до сих пор мой телефон находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новый телефон после окончания ремонта?
Ответ юриста (1).
В соответствии с законодательством Российской Федерации потребитель имеет право на замену товара на товар надлежащего ему качества. Серьезные недостатки товара.
Если в процессе ремонта выяснится, что мобильный телефон можно починить и отремонтировать, то в этом не может быть отказано на том основании, что требуется новый товар. Однако вы можете потребовать замены телефона, если существуют обстоятельства, при которых вы имеете право на замену товара после ремонта.
Для решения вопроса о замене или ремонте телефона вам также рекомендуется обратиться к продавцу, у которого вы приобрели устройство.
Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.
Если вы отказались от ремонта своего мобильного телефона и подписали бумагу о согласии на ремонт, потребовать новый телефон может быть непросто. Однако если вы сможете доказать, что не давали согласия на ремонт, по закону вы имеете право заменить товар на новый, если претензии к качеству неустранимы. Поэтому я рекомендую вам связаться с продавцом и достоверно проверить все условия ситуации. Если продавец не согласится заменить товар на новый, вы можете обратиться за защитой своих прав в компетентные государственные органы.
Статьи, которые могут относиться к решению данного вопроса:
Задайте свой вопрос прямо сейчас. Вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ уже через 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Консультанты могут помочь получить компенсацию.
Могу ли я заменить телефон по гарантии?
Подскажите, пожалуйста, могу ли я заменить телефон по гарантии. Уже четыре раза подряд я сдавала его в ремонт в сервисный центр. Потом в третий раз я его получил и через несколько дней отдал в четвертый раз. Другими словами, после того, как телефон все еще не работал, телефон все еще не работал, но только один день. Поговорив с ))))) велика необходимость заменить телефон или согласно условиям гарантии вернуть деньги. Втрое телефон был отремонтирован за 14 дней. Спасибо за внимание
Понятно, что писать заявление в потребительское общество — это подсунуть ненавистную мелочь с доплатой другим.
Вы должны написать претензию в двух экземплярах и отдать ее продавцу. Укажите название магазина, когда вы его купили, сколько раз его ремонтировали и, кроме того, он снова сломался, напишите это в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, учитывая «существенные недостатки». Телефон мне, согласно статье 22 ЗоЗПП, требует расторжения договора купли-продажи в течение 10 дней и возврата денег в течение 10 дней. На вашем экземпляре продавец должен поставить подпись и дату. Указано только место покупки. Сервисный центр отсутствует. Деньги, которые вы ему заплатили, и счет будут возвращены вам, а не в сервисный центр. Когда вы к нему обратитесь, его снова отремонтируют и будут ремонтировать бесконечно.
Да, да. Пишите в ОСК. А еще лучше — сходите к ним на консультацию. Зарплата (бесплатно я вам ее не дам). )))))) где вы поете такую любительскую чушь. (1. ТК на ремонт телефона было 14 дней, поэтому выбор отпадает. (Потому что на все про все должно быть более 30 дней в каждый год гарантии).2. Как и что давал продавец, и почему? Были ли у вас руки от бедер? 3. напишите претензию продавцу. Контроль качества. Если это брак и телефон не подлежит ремонту, то его вернут/заменят (в зависимости от того, что вы заявите). Если это не дефект и телефон не работает из-за вашего косоглазия, идите лесом.
Ответственный подписант. Читайте гребаный закон. Да, и характер дефекта определяет продавец, а не вы или кто-то еще. Если отремонтировать, то недостаток не существенный.
В отношении технически сложного товара при обнаружении недостатка потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или настаивать на замене его на такой же товар. На такой же товар (модель, тип) или на такой же товар (модель, тип) другой марки, покупная цена будет пересчитана в течение 15 дней потребителю этих товаров. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в следующих случаях обнаружение в товаре существенных недостатков; — нарушение определенных настоящим законом условий устранения недостатков товара; — товар не может быть использован в течение соответствующего срока. истечение гарантийного срока не менее чем на 30 дней, в связи с различными повторяющимися дефектами.