Класс с 35 детьми? Четыре стратегии преподавания, которые помогут увлечь всех

Фото: АГН ‘Москва’. Иллюстрация Юлии Замжицкой.

Каждый ученик индивидуален, и, если говорить о стилях обучения, их эффективность зависит от особенностей каждого ребенка. Но как добиться максимальных образовательных результатов, если в классе 35 детей с разными психотипами, стимулами и способностями к обучению? В этом случае новый ФГОС предусматривает разработку индивидуальных траекторий обучения. Однако пока этот подход заявлен только на бумаге, поэтому метод тестирования, использующий учебное время класса с максимальной пользой, можно реализовать только в настоящее время.

Чтобы занять большинство учеников и дать им возможность использовать свои способности в классе, полезно чередовать стратегии обучения на уроках. Комбинируя различные виды деятельности, учителя могут превратить урок в динамичное пространство и поддерживать интерес к материалу.

Творческие и практические занятия

Успеваемость учащихся повышается, когда у них есть возможность создать что-то самим.

Исследования показали, что чем активнее работает мозг, тем лучше он информирован. Как объясняет эксперт в области образования Джуди Додж (США): «Чем больше вы можете сделать, тем лучше у вас это получается. Но рисование и объяснение чего-либо одновременно создает связи между различными частями мозга».

Творческие и практические занятия традиционно используются в художественных и естественнонаучных курсах, но на практике практическое обучение можно интегрировать практически в любой урок. Например, на уроке русского языка ученикам может быть предложено создать портфолио, включающее доклад в буклете. А на уроке литературы можно создать дийис, изображающий сцену из прочитанной книги.

Такие задания стимулируют развитие творческого и независимого мышления.

    Интеграция личного опыта

    Предоставляйте студентам возможность практиковать то, что они узнали в классе. Когда преподаватель демонстрирует непосредственную пользу от новых знаний, он укрепляет мнение, что обучение приносит ощутимую пользу и стоит потраченного времени и усилий.

    Один из отличных способов вовлечь студентов в изучение материала — использовать методику «обратного класса». Студентам предлагается изучать теорию, работая дома, а уроки полностью посвящаются практике.

    1. Привлекайте внимание с помощью ярких визуализаций.

    Если представить студентам скучные контентные страницы, на которых нет ничего визуально интересного, они потеряют внимание. Быстро.

    Советуем прочитать:  Добровольное увольнение задним числом

    Лучший способ не мозолить им глаза — сделать ваш контент интересным, чтобы они его увидели. Он стимулирует умственную деятельность и увлекает не только их зрение, но и другие органы чувств.

    Быстрее всего это можно сделать с помощью мультимедиа, но вы также можете потратить время на эксперименты с различными методами утилизации контента и посмотреть, какие из них лучше всего привлекают внимание ваших студентов.

      Panopto Snapshot, программное обеспечение для регистрации лекций

      Снимок журнала лекций Panopto (источник)

      2 — Подвести итог.

      Шекспир сказал: «Шекспир — самый короткий человек, который может быть самым лучшим». Пивоварня — душа интеллекта». В любом случае, краткость — хороший совет для электронного обучения.

      Сосредоточение на одном вопросе и ограничение материала только тем, что важно, повышает заинтересованность и энтузиазм. Чем больше урок, тем сложнее студентам усвоить материал, который они должны изучать.

      Как вы знаете, за последние 20 лет продолжительность внимания значительно сократилась? Это может затруднить концентрацию внимания студентов электронного обучения и усложнить их взаимодействие. Максимально сжатый материал помогает выиграть битву.

        Hemingway App Snapshot.

        Снимок приложения Hemingway (источник)

        3. Проводите уроки, которые, по мнению ваших учеников, соответствуют их потребностям.

        Нет ничего хуже, чем проходить обязательное обучение, которое не имеет никакого отношения к вам и вашим должностным обязанностям. Это может быть скучно, бесполезно и приводит к потере драгоценного времени.

        Избавьте своих учеников от этой участи и заранее позаботьтесь о том, чтобы электронные учебные материалы были полезны всем, кто собирается их изучать.

          4. Если они не участвуют, то и не будут участвовать.

          Когда вы ведете занятия напрямую, вы можете отслеживать внимание учеников в режиме реального времени. Вы можете наблюдать за ними и видеть, насколько они увлечены. Застыл ли их взгляд? Отвечают ли они на вопросы? Задают ли они вопросы? Или они совершенно бездействуют?

          Возможно, вы не сможете наблюдать за аудиторией с цифрового расстояния, но есть инструменты, которые вы можете использовать, например тесты с таймером и групповые видеопереговоры, чтобы обеспечить слаженную работу класса и не нарушить ее.

          Помните, что если вы завладели их вниманием, вам придется потрудиться, чтобы удержать его. Обращайтесь к ученикам сразу после окончания урока и возвращайтесь к ним позже. Ученики быстро забывают информацию, но если принять меры заранее, то можно свести к минимуму потерю памяти.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector