Пытаясь найти запись к врачу у ворот госуслуг, вы можете столкнуться с ситуацией, когда его нет в списке. В этом случае есть две основные причины: прием не отображается на госуслугах и прием не указан в списке госуслуг.
Когда я могу записаться к врачу через ворота государственной службы
Плановые записи на прием к врачу открываются за 14 дней до начала приема у ворот «Госурги». Список свободных мест обновляется ежедневно в 00:00 по московскому времени. Поэтому важно проверять ворота после полуночи, чтобы найти свободное время приема.
Как узнать дату и время приема у врача в государственной службе
Чтобы узнать дату и время приема у врача на госуслугах, необходимо выполнить следующие действия.
Как узнать, подтверждена ли моя регистрация на государственной службе?
Чтобы узнать, подтверждена ли ваша запись к врачу в государственном учреждении, вам нужно выполнить следующие действия
Как решить проблему
Для того чтобы решить любую из вышеперечисленных проблем, необходимо знать, какие действия необходимо предпринять в конкретном случае.
Оформление постоянного договора ДМС
Договор страхования ОМС подтверждает тот факт, что пользователь и медицинское учреждение, которое он покрывает, являются участниками программы обязательного медицинского страхования.
Важно! Если у вас нет постоянного договора ДМС, но есть временный договор, вы не можете записаться к врачу через Госуслуги.
Из этой ситуации есть два выхода.
Если у вас нет договора, вы должны его получить. Оформление постоянного договора MHI занимает около 30 дней. До этого времени пользуйтесь временным договором.
Зарегистрируйтесь и прикрепитесь к больнице по месту жительства.
Вы не можете записаться к врачу и выбрать время приема через ворота Gosuslugi. Что делать. Самая распространенная причина невозможности записаться на прием к врачу через единые ворота — пользователь не подключен к медицинскому учреждению. Если это исключено, но ошибка указывает на обратное, значит, виноват сайт.
Чтобы записаться на прием к врачу через «Госуслуги», пользователь должен быть подключен к больнице, участвующей в программе обязательного медицинского страхования.
Для того чтобы записаться в конкретное медицинское учреждение, необходимо оформить медицинскую карту. Для этого необходимо следовать установленному алгоритму действий.
Что входит в обязательный пакет документов:
Внимание! Не обязательно отправлять оригинал документа — достаточно копии.
Восстановление доступа в Интернет
Вы должны убедиться, что компьютер или телефон подключен к сети.
Важно! Этот сайт поддерживает только онлайн-операции, которые возможны только при наличии доступа к сети.
Проверьте свою учетную запись.
Если ваш аккаунт в Gosuslugi не подтвержден, вы не сможете использовать многие функции сайта, в том числе запись к врачу.
Существует несколько способов проверки учетной записи Gosuslugi.
Техническая работа
Если сайт не работает, вам нужно подождать некоторое время, а затем повторить попытку, чтобы получить талон к врачу.
Исправление ошибок в профилях пользователей
Необходимо зайти в свой профиль и проверить, что все личные данные указаны без ошибок. Очень часто возникают ситуации, например, когда человек поменял паспорт в связи с тем или иным возрастным приемом, но не указал информацию о полученных документах в личном кабинете пользователя.
Обратите внимание! Если ваш российский паспорт недействителен, вы не сможете записаться на прием к врачу через Госуслуги.
Пожалуйста, уточняйте информацию в интересующей вас организации
В некоторых городах/регионах запрещено записываться на прием к медицинскому работнику через единый государственный портал. Поэтому сначала необходимо проверить, существует ли такая возможность. Посетите официальный сайт интересующей вас организации в конкретном городе/регионе и проверьте, можно ли записаться на прием и получить услуги через сайт.
Откройте справочник реестра ФФОМС
Не все больницы могут зарегистрироваться через портал Gosuslugi. Чтобы проверить, есть ли такая возможность, нужно открыть реестровый список Федерального фонда муниципального медицинского страхования и найти в нем интересующую вас больницу общего профиля. Если она найдена, то проблем с регистрацией по этой причине не возникло.
Обратите внимание! Если выбранной вами поликлиники нет в регистрационном списке TEADY, вы можете обратиться непосредственно в регистратуру или позвонить в медицинский центр, чтобы записаться на прием.
Реорганизация больниц
Как я должен реагировать, если происходит реорганизация медицинских центров? В этом случае вам необходимо знать названия зарегистрированных больниц.
Обратитесь в службу поддержки портала Gosuslugi
Все пользователи портала госуслуг могут обратиться в службу поддержки сайта. Если у вас возникла проблема с записью к врачу, достаточно перейти на вкладку «Помощь и поддержка» в главном меню.
После этого появится список часто задаваемых вопросов. Если вы не нашли решения своей проблемы, вам необходимо задать вопрос самостоятельно, заполнив соответствующую форму.
Если вам нужно решить проблему как можно скорее, позвоните в службу поддержки по указанному на сайте телефону 8 (800) 100-70-10. Платить за звонок не нужно, независимо от того, в какой части Российской Федерации вы проживаете.
Если вы пользуетесь Telegram, вы можете связаться с сотрудником службы поддержки сайта через этот мессенджер. Для этого вам понадобится телефон или компьютер с доступом в интернет. Вам нужно перейти в раздел «Помощь и поддержка» на портале Gosuslugi и нажать на иконку Telegram. После этого вы перейдете на страницу мессенджера, где сможете задать интересующие вас вопросы.
Онлайн-консультанты также участвуют в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Чтобы задать вопрос, нужно зайти на один из этих ресурсов и вступить в группу Gosuslugi.