Здравствуйте!!! Всем, кто хочет выбить из себя последние нервы — тогда вам сюда. Я живу в другом районе, где мне понадобилась информация из ЕГРП.
1. анализируемый организованный район центра — терминал для оплаты услуг неудобно расположен возле последнего лифта, чтобы зайти в помещение и выбраться из толпы.
2. платежный терминал не укомплектован и не подходит для оплаты всех услуг — отсутствие валюты в терминале, в результате чего каждые два человека вынуждены бежать из центра, чтобы поменять деньги.
3. сотрудники МФЦ «ищут вчерашний день» консультанта терминала не дождаться и не дозвониться.
В итоге я потеряла кучу времени и нервов из-за не очень хорошо организованного персонала, пространства и техники.
Быстрые работники! Хорошо работают. И при этом немаловажное значение имеет офис-менеджер. Если есть бесплатный ваучер — он всегда принимает его любезно и с улыбкой!
Отвратительный офис. Создали флаги. Задыхаются. Кондиционеров нет. Бедные специалисты, уставшие и измученные, пытались помочь. Все организовано отвратительно.
Пишу от имени друзей города Сочи в Краснодарском крае Шумякина Александра Владимировича и Шумякиной Ольги Алексеевны. Мы продали свою квартиру в ОМК 22 апреля 2016 года и были поражены качеством и оперативностью работы специалистов МФЦ на Жукова, 21. Они приехали раньше назначенного времени и сразу же отправились на прием. Спасибо профессиональным и гибким специалистам. Обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Моя документация
Братья-инвалиды одной группы обратились за регистрацией договора дарения 30 марта 2025 года в одностороннем порядке. За неправильно составленный проект договора он получил 2800 рублей. На каком основании? Вторая сторона не явилась. Никаких услуг оказано не было. Я позвонила и узнала, что никаких бесплатных услуг не оказывалось. Для оказания помощи был создан многофункциональный центр.
Мой брат, инвалид 1 группы, подал заявление на регистрацию договора дарения 30 марта 2025 года в одностороннем порядке. За проект договора с ошибками они получили 2800 рублей. На каком основании? На второе заседание не явились. Никаких услуг оказано не было. В ходе телефонного разговора выяснилось, что бесплатные услуги не оказывались. Многофункциональные центры создаются для того, чтобы помогать людям, а не для того, чтобы их обманывать. Я напишу в прокуратуру, в Лос Потребнадзор и в Ассоциацию людей с ограниченными возможностями. Не рекомендую этот МФЦ.
Зарегистрируйтесь онлайн заранее. Мне сказали отметить билет на входе и ждать. Я пришла к специалисту вовремя. Консультация грамотная. Персонал отзывчивый. Очень рекомендую посетить.
(Получила паспорт, очередь была только на подачу документов, в общем, при получении никого не было) Все четко объяснили, к персоналу претензий нет)
Очереди ужасные, стоять и ждать часами просто невыносимо. Персонал не может дождаться подсказок. Документы теряются и их нужно постоянно носить с собой.
Сегодня я была в МФЦ на Жукова 21, и могу сказать, что это очень хороший филиал МФЦ. Могу вас заверить, что этот филиал действительно отличный. Отличный и приветливый персонал. Я опоздала на прием на 10 минут и, конечно же, мой талон уже стоял в живой очереди (ну, что случилось моя вина). Я собиралась ждать как минимум 2 часа, это же Россия , но мне перезвонили.
Сегодня я побывала в mfc на улице Жукова, 21. Могу сказать, что этот филиал просто замечательный. Отличный и дружелюбный персонал. Я опоздала на встречу на 10 минут, поэтому, конечно же, мне пришлось встать в очередь на живое шоу и купить билет (ну и ладно сама виновата). Я собиралась ждать не меньше 2 часов, это же Россия , но через 15 минут вызвали свободного специалиста. Еще несколько минут и все! Мои документы готовы!
В прошлый раз я ходила в два разных МФЦ, меня отправили из одного в другой, во втором МФЦ мне сказали, что нужно подождать несколько часов, сказали, что пришлют письмо из МФЦ, но мне нужно подождать еще несколько часов, сказали, что пришлют письмо из МФЦ в другой МФЦ. Они ничего не обещают.
Но здесь они доставили главное очень быстро и хорошо. Я в шоке, что мне не нужно платить за такой хороший сервис