Приветствую вас, Антон. Я хотел бы поделиться с вами результатами инвестиций в ваш урок. (Вы увидите в нашей переписке, что у меня в голове есть пункт о финансах, я не могу иначе:)))))) он выиграл тем, что в моих навыках есть технология Малкина, и мой партнер узнал о ней, передал ее дальше! клиенту, завершая небольшую поддержку. В итоге мы получили 45 ТП. Подробности таковы.
Мой партнер, верстальщик, попросил меня проконсультировать компанию по SEO-оптимизации сайта. Он выступал в качестве субподрядчика и рекомендовал меня как SEO-специалиста. Я посмотрел сайт «Продвижение медицинского оборудования». Тематика знакомая. Приложение похоже на интернет-магазин. Все казалось понятным. Когда я связался с ними, то использовал лексику, привычную для закрытых сообществ. В ходе нашей беседы я поинтересовался: «Вы не посещали ни одного урока Малкина?». Я принял вопрос. Указания я скидываю ниже. Я ответила, что использую технологию, потому что осилила флагманские уроки. РЕЗУЛЬТАТ: В итоге вчера я закрыл этого клиента на 15 кв. м в месяц на 3 месяца. Другими словами, всего 45 кв. м. По силе работы понимаешь, что это дело маленькое на словах совсем:) рекламная позиция. Две ветки сайта приведены к текстовой релевантности и необходимо дать рекомендации по изменению формата ТЗ заказчика. Он является верстальщиком этого проекта. Реализует их самостоятельно. Смотрит на динамику позиций. Дает рекомендации по отдельным ключам, вбрасываемым в эти ветки, и содержанию их каталогов. 3 месяца. 2 ветки в месяц. Понятно, что это не полноценный проект. Но мне некуда девать полный проект. Вся программа заблокирована. Это своего рода роль — работа на время, но это очень хорошо. Спасибо за технологию. Спасибо за работу, ее сейчас очень много:)».
Давно хотела поблагодарить вас, ведь вы помогли мне стать лучшим человеком! Но это постоянно откладывалось на потом, потому что я интроверт и экстраверт и часто меняюсь, но основной курс группы меня исправил)). И в свою очередь.
Начнем с того, что флагманы SEO — это просто бомбы. Те, кто хочет развиваться в теме SEO и еще не прошел — это «скучные теплодоки», другого термина я не нашел.
Мне кажется, у меня большой опыт в SEO, с 2008 года я работал в агентстве, где ничему не учили со стороны клиентов. SEO отдел арендовал офисы и открыл агентство на заре кризиса, обвала рубля и инфляции. Все на )))))
Самое главное, чему учат ваши уроки — профессионализму и актуальности (это понятно) — это разделять гранулы из HERA на информационные потоки. В SEO это очень важно, потому что есть много разных «псевдоисследований», форумов, где советуют диванные эксперты. Это не только оттенки, но даже сама тема. Поэтому я преклоняюсь перед вами. Ни разу не пожалел об этом. Деньги, как и потраченное время, я считаю, что время ценнее и равноценнее денег.
А что касается денег, то уроки и закрытое сообщество уже давно «отплатили» мне клиентами, которых я приобрела.
О… Закрытые сообщества, как и закрытые сообщества в нашем районе, — еще одна проблема для размышлений, таков круг профессионалов, особенно в такой теплой «ламповой» атмосфере. Если вы все еще о чем-то размышляете, пожалуйста, не вступайте и не участвуйте в «плохой отсрочке» и не берите уроки: ))))
А что касается индивидуального потока основной команды. Это действительно волшебство. Этот проект не просто успешен, он суперуспешен. За один месяц я поднял свой уровень дохода более чем в 2,5 раза и потратил почти 300 кв. Когда мне понадобилось предоставить экраны от банка-заказчика. Я начал выделять деньги, но до того страшно, что не хотелось этого делать, и я начал считать деньги. Но после этого момента мой доход в принципе начал расти. Умение считать деньги — это очень важный актив. И наконец-то я это понял! Я избавился от многих своих комплексов, но, будучи интровертом, многие из них тщательно скрываю. Думаю, вы понимаете, о чем я: )))))))))))).
В любом случае, я уважаю вас и желаю удачи во всех ваших планах. Спасибо, что помогаете мне расти и следовать вашим ценностям!
Все потоки накопившихся мыслей вылились ))))) это прямо из моего сердца! ‘
Стратегии продвижения SEO
SEO-стратегия — это план работы, направленный на то, чтобы сделать ваш сайт более заметным для поисковых систем. SEO означает поисковую оптимизацию и включает в себя несколько способов сделать сайт более релевантным и удобным для поисковых систем.
SEO-стратегии включают в себя анализ ключевых слов, улучшение контента и метаданных, совершенствование структуры сайта и навигации, создание хороших внешних ссылок и другие тактики, направленные на то, чтобы ваш сайт нашли.
Цель SEO-стратегии — привлечь на сайт больше физического трафика, улучшить его позиции в поисковых системах и сделать его более заметным для целевой аудитории.
Почему мне нужно создать эффективную стратегию?
При SEO-продвижении существует не один правильный способ раскрутки интернет-ресурсов по целому ряду вопросов. Разработка стратегии включает в себя оценку ваших интернет-проектов и бизнеса, вашей профессиональной позиции в целом, ваших целей и средств продвижения.
С помощью стратегии вы получаете план действий, расставляете приоритеты и лучше понимаете работу своей команды. На начальных этапах SEO-специалисты взаимодействуют с бизнесом, чтобы обеспечить эффективность работы.
Факторы, определяющие стратегию.
Стратегии привлечения трафика.
Продвижение по сбору трафика подходит для информационных проектов, сайтов с новостями, блогов. Основная задача — предоставить пользователям полезную информацию и увеличить целевую аудиторию. Прямые продажи не осуществляются. Деньги можно зарабатывать в косвенных формах (например, продавая акции или рекламные места на дочерних сайтах).
Выбор методики: максимальное количество посетителей должно быть привлечено к широкому списку основных вопросов.
Как действовать для реализации? Сформулируйте максимально широкую семантику и сформулируйте узкие проблемные страницы, чтобы полностью охватить вопросы. Затем оптимизируйте контент в соответствии с новыми вопросами.
Работа над семантикой требует строгих приоритетов. Широкое ядро не означает, что нужно собрать все ключи («больше, если есть, лучше, если есть»). Важно сначала собрать наиболее значимые слова. Второстепенные слова оставляем для следующего этапа.
О знании: что такое осведомленность о бренде и как ее повысить
Увидев знакомый логотип или сочетание цветов, они, возможно, захотят его купить. Способы измерения и повышения осведомленности о бренде включают
Что такое осведомленность о бренде?
Уровень осведомленности о коммерческих сигналах — это узнаваемость торговой марки, или бренда, которая показывает, насколько хорошо вы знаете компанию и ее продукцию, или бренд. Высокая узнаваемость является одним из важнейших критериев работы бренд-менеджера и свидетельствует об успешности компании на рынке с точки зрения маркетинга и о том, что бренд известен большому количеству целевой аудитории (ЦА). Важно различать массовую и профессиональную известность бренда. Первая аудитория изначально больше. 80 % известности массового бренда дают десятки миллионов покупателей, а профессионального — в лучшем случае десятки тысяч. Уроки управленческого бренда помогают студентам узнать, как создать бренд и как использовать цифровые инструменты для повышения узнаваемости бренда. Студенты практикуют свои навыки и работают над реальными проектами, которые можно добавить в свое портфолио. Эксперты уроков — профессионалы с опытом работы в Яндексе, Сбербанке, Carlsberg, Coca-Cola, Mars и Газпромбанке.
Научитесь использовать digital-инструменты для продвижения бренда и оценивать его эффективность, добавив в свое портфолио готовый проект.
Зачем измерять осведомленность о бренде?
Сбор данных о признании торговой марки необходим для понимания положения компании на рынке. Анализ результатов данного исследования повлияет на следующее. ● Формирование спроса. Узнаваемость — это первый этап в процессе достижения целей продаж. Если потенциальные клиенты уже знают или слышали что-то о бренде, они с большей вероятностью сформируют намерение купить продукт. Они втягиваются в воронку, а затем возвращаются и совершают повторные покупки — они становятся частью клиентской базы. ● Увеличение доли рынка бренда. Доля рынка — это показатель успешности маркетинговой стратегии, которой придерживается компания, продвигающая бренд. Чтобы правильно рассчитать долю рынка, нужно отталкиваться от ценовых категорий и разделов. Например, доля рынка бренда Balenciaga должна рассчитываться в категории «премиум», а не в категории «одежда и аксессуары». ● Укрепление доверия потребителя. Видя множество различных товаров, потребитель выбирает знакомые альтернативы. Это бренды, которые он уже пробовал и которые ему понравились или о которых он много слышал. Поскольку эти товары знакомы покупателю по вкусу, цвету и внешнему виду, то и сама компания уверена в своей продукции, ее качестве и свойствах. Эта уверенность часто автоматически превращается в желание купить. Скорость принятия решения потенциальными покупателями. Высокая осведомленность помогает сократить время, проведенное в магазине, и снизить уровень стресса, связанного с необходимостью сделать выбор. Дифференциация от конкурентов. Например, ювелирный бренд Line of Love использует в своем фирменном стиле красный цвет, ассоциирующийся с романтикой, а свадебная и праздничная атрибутика воспринимается как «фишка» бренда и работает на повышение узнаваемости. Покупатели получают кооперативную серию: ‘Line of Love’ — это романтично. Эти визуальные и вербальные особенности помогают брендам выделиться на фоне конкурентов. Преданность покупателей. Невозможно поддерживать лояльную клиентскую базу, не создавая осведомленности. Амбассадоры — это влиятельные люди, которые готовы покупать и рекомендовать продукцию бренда. Они экспериментируют с новыми продуктами и услугами, чтобы повысить узнаваемость бренда среди широкого круга потребителей.
Черный и красный цвета газированных напитков помогают людям запомнить вкус Coca-Cola и принять решение о покупке. Источник: Яндекс.
Измерение восприятия
Основной способ измерения уровня осведомленности — мониторинг здоровья бренда. Это так называемое масштабное маркетинговое исследование, которое включает в себя изучение уровня восприятия, соответствия заявленным ценностям и преданности аудитории.
Анализ здоровья бренда обычно поручается специализированной организации — это масштабное, долгосрочное исследование.
Если бюджет ограничен, для измерения осведомленности о бренде используются следующие инструменты. ● Brand lift. Часто используется агентствами при запуске рекламных кампаний, ориентированных на клиента. Суть этого исследования заключается в том, что целевая аудитория бренда делится на две половины: одна появляется в рекламе, а другая — нет. Сравниваются различные уровни осведомленности о бренде. Как правило, метод имеет название, так как узнаваемость быстро растет среди тех, кто видел рекламу. Опросы и анкетирование клиентов в социальных сетях и на специальных сайтах — ● Например, с помощью Google Trends или yandex.wordstat можно проверить частоту поисковых запросов. По бренду «Соколов» появляется 101, 884 вопроса, по «Эксклюзиву» — только 548. Очевидно, что массовые бренды воспринимаются гораздо выше, чем специализированные. ● Анализ рекламных показателей: показов, диапазона, ответов, включая такие сайты, как irecommend.ru, flamp, otzovik-. При этом измеряется количество показов, CTR (click-through rate) — кликов, и CR (conversion rate) — коэффициент конверсии, количество людей, совершивших целевое действие. Измерения можно проверить с помощью специальных касс, таких как Marketplace, личный кабинет продавца рекламного агентства или Google Analytics? ● Мониторинг присутствия и вовлеченности посетителей на ресурсах компании — сайтах, аккаунтах в социальных сетях, лендингах и телеграм-каналах — позволяет подсчитать количество людей, находящихся в информационном поле бренда. Для измерения используются Яндекс.Метрика и Google Analytics.